Глава 11

4K 133 22
                                    

- А тебе не говорили, что чужое брать не хорошо?

Я обернулся и увидел ту самую девушку, что и на фотографии. Анабель. Точно Бель. Как же я не смог сразу догадаться, что эта была она.

-П-прости, я..мне не следовало это брать.- суетясь я засунул фотографию в былое русло.

-Ничего. Но я была бы признательна не видеть тебя в этой палате, без моего ведома.

-Конечно, это больше не повториться.- я почесал затылок.

-У тебя очень красивые дети.- сказал я и опустил голову вниз.

-Я..я знаю-ее голос слегка дрожал, я поднял глаза вверх и увидел ее настороженной.

-Что-то произошло? Почему у тебя такой опечаленый взгляд?- я спрашивал так, будто не знал о надписи на обратной стороне.

-Нет, ничего. Просто уходи.

-Что?

-Уходи.

-Ладно.

Я ушел, оставив за собой только бардак. Девушка с хлопком закрыла дверь у меня за спиной. Я зажмурился от неожиданности.

-Эй чувак, ты чего так долго?- сказал Тейлор, смотря на меня.

-Просто там.. мне .. я задержался.

-Ой ну да, задержался он. Говори. Я весь во внимании.- произнес он, девчачьим голосом, и придерживал голову ладошками.

-Да пошел ты.- смеясь я оттолкнул его в бок. Я увидел Джесс, такую маленькую, милую, и беспомощную.

-Ой все, я пошел. Давай бро, увидемся завтра.-он вытянул руку вверх, мол пока, и ушел.
Я присел рядом с кроватью Джесс. Мои веки стали тяжелеть, в итоге я уснул.

----------------

Проснулся я от громкого хлопка. Резко вскочив со стула, я направил свой взгляд на дверь откуда и доносились звуки. Там стоял доктор с медсестрой. Они о чем-то оживленно болтали, потом резко зашли в палату и подошли к Джесс. Проверяя ее пульс они поглядывали на кардиомонитор. Пульс становился все слабее, и слабее.

-Что здесь происходит, что с ней?- мистер Дуглас* молчал.

-Не молчите, что с ней?- мой тон стал повышаться.

-Деймон не кричи, успокойся.- он отвел меня в сторону.- Понимаешь, мы больше не можем поддерживать жизнь Джесс, этими аппаратами...

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя