Привет всем. Я знаю вы все ожидаете мою долгожданную проду, но я не могу.. Не могу продолжать. В связи с последней новостью, я просто хочу оставить все. Оставить все свои старания, все к чему я шла. Зейн Джаваад Малик- бывший участник One direction, покинул группу. Мне очень больно это осозновать, ведь ВанДи были причиной всей моей писанины, они вдохновляли меня на создание глав. Я все главы писала под их песни, я жила под их песни, но все в один миг разрушилось. Я перестала чувствовать тепло исходяшие из ВанДи.
Зейн Малик: « Однажды я сказал Гарри, что уйду из бэнда 30 февраля, и он плакал до тех пор, пока не понял, что 30 февраля не существует.»
И вот именно сейчас кажется, что "30 февраля" настало. Мне сейчас очень плохо, поэтому я надеюсь на ваше понимание. Ведь я будучи Дирекшионером, пытаюсь справиться со всеми проблемами. В фандоме ВанДи очень плохо, все дела идут в дно. Поэтому, чтобы немного оправиться от всего этого, извините за выражение ДЕРЬМА, мне нужно время. Нужно время немного оклематься. Я хочу на время заморозить мои книги.. Будем надеяться вместе, что я продолжу их писать. Последнее сообщение :
« Официальный аккаунт в фейсбуке подтвердил,что Зейн покинул группу.
https://www.facebook.com/onedirectionmusic/posts/869295683125227
https://twitter.com/onedirection/status/580768726154350593Перевод:
"Спустя пять потрясающих лет Зейн Малик решат покинуть One Direction. Найл, Гарри, Лиам и Луи будут продолжать свои выступления в туре, после чего выпустят свой пятый альбом, который должен выйти в этом году.
Зейн сказал: "Моя жизнь с One Direction была намного насыщенней, чем я мог себе представить. Но, спустя пять лет, я чувствую, что это самое правильное время для меня уйти из бэнда. Я хочу извиниться перед фанатами, которых я подвел, но мое сердце подсказывает, что это правильное решение. Я ухожу, потому что хочу быть нормальным двадцатилетним парнем, который может расслабляться и может иметь личное пространство и время для себя, вне прожектеров. Я знаю, у меня есть четверо друзей в жизни: Луи, Лиам, Гарри и Найл. Так же я знаю, что они продолжат как самый лучший бэнд в мире."
One Direction говорят: "Мы правда очень расстроены уходом Зейна, но мы очень уважаем его решение и шлем ему всю нашу любовь и поддержаку. Прошлые пять лет были лучшими, мы столько всего прошли, так что мы всегда будем друзьями. Теперь только четверо из нас продолжат этот путь. Мы с нетерпением ждем выпуск пятого альбома,чтобы увидеть остальных фанатов и следующих концертов."
Саймон Коуэлл сказал: "Я обязан сказать огромное спасибо Зейну за все, что он сделал для One Direction. С нашей первой встречи с Зейном в 2010, я очень-очень полюбил его и сейчас безумно горд за него. Я видел, как он рос и становился увереннее, и теперь мне очень жаль за его уход. Что насчет One Direction, то фанаты могут быть уверены; Найл, Лиам, Гарри и Луи с огромным энтузиазмом ожидают будущего бэнда. »Мы будем держаться вместе! Я люблю вас всех.❤
*Ваша SalimaRay❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...