Глава 4

7.8K 229 39
                                    

Только не он.. Пожалуйста.

Я пристально смотрела на него, пока он не поймал мой взгляд на себе. Чёрт! Он начал смеяться. Ну конечно, как тут не смеяться, ведь я стою с раскрытым ртом и слюньки пускаю. Ну да, уржаться!

-Уу, первый раз вижу те тако платье.- он начал ещё больше смеяться.

-Замолчи!- я толкнула его в бок. Он немного успокоился.

-Да ладно, тебе идёт.- он осмотрел меня с ног до головы и продолжил.- знаешь, а ты похожа на одну французскую актрису.

-Да? И на какую же?-я немогла уловить суть нашего разговора.

-На лошадь Д'Артаньяна.- он начал ржать, как не нормальный. О боже таким я его ещё не видела. Наши родители, взглянули на него, а так же на меня вопросительным взглядом. А-ля 'Че вы тут нас позорите'.

-Успокойся, не позорь меня. Да что там меня? Семью свою не позорь!- прошептала я ему. Он кажется успокоился.

Мы все сели за стол и принялись смотреть меню. Вот это было толи наказание за что-то, толи судьба мне быть рядом с ним? АХАХАХАХП. Судьба блять. Да уж. Насмешила.

------------

Ужин уже подходил к концу. Я решила выйти на улицу, по дышать, но за мной следом вышел Тейлор. Да что ему надо от меня? Опозорил всех нас, так теперь ещё и преследовать.

-Тебе не холодно?- вау, какой он заботливый.

-Нет.

-Идём за мной я тебе покажу одно место.- не дождавшись ответа он взял меня за руку и потащил к огромному и высокому зданию.

-Зачем мы здесь?-мне стало страшно, вдруг он меня изнасилует. Не ну а че? Все возможно.

-Закрой глаза-я долго смотрела на него взглядом а-ля ' Ты че меня убить решил?'-Давай быстрей!- он начал нервничать и стал грубее.

Я закрыла глаза, и он начал меня тащить. Ступенька за ступенькой. Я так устала, куда он меня ведёт?

-Открывай.- я открыла глаза, и передо мной открылся шикарный вид на Нью-Йорк. Аж дух захватывает. Правда здесь было не так уж и высоко, мы были на пятом этаже.

-Ты меня выкинуть от сюда решил?- немного взволновавшись спросила я.

-С чего бы это вдруг? Тебе нравится?

-Да, здесь очень красиво.-я рассматривала Нью-Йорк, но вдруг чужие руки обвили мою талию. Мне это нравилось, и я не хотела их убирать. Я закрыла глаза, и задумалась.

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя