Глава 7

6.6K 221 20
                                    

Слёз становилось все больше и больше, картинка перед глазами начала мутнеть. Я упала...

POV Деймон

Тейлор нёс всякий бред. Он так плохо отзывался о ней, что мне ужасно хотелось вмазать по его сопливой мордашке. Я взглянул на безжизненную Джесс, она была такой хрупкой, будто если прикоснуться к её лицу, оно разобьётся на маленький кусочки стекляшек. Из раздумий меня вывело пиликанье. Это был кардиомонитор. Он показывал, что пульс сердца Джесс, становится все слабее и слабее.

-О боже, держись Джесс! Держись!- я схватил её за руку, и принялся звать доктора с медсестрой.- Доктора, скорее! Джесс плохо!- кричал на всю палату я.

Через некоторое мгновенье в палату ворвался доктор с двумя медсестрами.

-В отдел реанимации её! Живо! У нас мало времени!- сказал доктор, и увозил  Джесс.

-Что с ней?

- Мы теряем её!- поспешил ответить он.

-О нет!- я начал бить стену, от чего мои костяшки на руке начали кровоточить.

-Мы сделаем все, что в наших силах. Не волнуйтесь.- пытался утешить меня доктор, но его слова проходили мимо ушей. Я схватил руками свою голову, и облокотившись о стену, я скатился по ней. Я не был готов потерять её. За такой супер-короткий срок, она успела стать большой частью моей жизни. И если её не станет, то можно сказать, у меня забрали часть моей души. Я не вижу смысла в этой жизни без нее. Да вы наверное подумаете, что я идиот. И, что она не могла так быстро стать для меня кем-то важным. Но видимо смогла, раз я уже убиваюсь, от одной мысли, что её не станет. Я поднял свою голову вверх, и увидел, что в палате нет никого кроме меня, и поэтому я решил пойти в туалет и перевести себя в порядок. Зайдя в туда, в отражении я увидел, помятого парня, волосы растрепаны, руки в крови, одежда так же как и сам её хозяин помята. Я умылся и слегка уложил свои волосы, после этого я пошёл в зал ожидания. Там я встретил родителей Джесс, которых по всей видимости уже увидомили о состоянии их дочери.

-Здравствуйте, вы наверное родители Джесс?- ну а что мне ещё надо было спрашивать, чтоб начать разговор? И как то не удобно было бы не здароваться, а если и поздароваться и больше ничего не говорить, то они могли бы подумать, что я какой то прохожий.

-Привет,да- с ужасной грустью сказала её мама.- Ты наверное её друг?- спросила она, а я перевёл свой взгляд с лица, на пальцы её матери. Она их скрестила.

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя