За последнии дни ко мне приходило очень много людей. А самое удивительное, что за такой короткий срок, который я проучилась в школе ко мне приходили учителя и ученики. И практически всех их я не знаю. Даже сам директор пришел ко мне и принес сладости с цветами. Это вроде бы весело, что все приносят еду и цветы на которые у меня аллергия. Зато все обо мне заботятся.
- Джесси, милая, ты готова? - отрезала нить моих мыслей мама. Сейчас мне надо будет идти на одну процедуру, которую я так не люблю. Там к голове подключают аппарат и он так ужасно пикает, да и запах медикаментов меня раздражает. Если у меня был бы выбор между тем, чтобы умереть и пойти на процедуру, я предпочла бы смерть нежели идти в ту стремную комнату. Да вот только никого не волнует мое мнение.
Я вздохнула тройным вздохом, надела свои мягкие, плюшевые тапочки-зайчики и отправилась вслед за мамой.
Перед процессом мама похлопала меня по спине и поцеловала в лоб, «Все будет хорошо!» задорным голоском все время проговаривает она, хотя нифига хорошо не будет. У неё зазвонил телефон, я покосилась в её сторону. Она не брала трубку, ведь знает как я не люблю, когда она разговаривает по телефону рядом со мной. Мы тупо смотрели друг на друга. Меня начала раздражать эта ситуация, я покачала головой.
- Ответь уже на этой глупый звонок. - мама извинилась и ушла.
- Ну что, начнем? - поинтересовал мистер Дуглас так, будто у меня есть выбор.
- Куда же я денусь, - сказала я и села на мягкий высокий стульчик. Мистер Дуглас стал затягивать ремни на голове, нажимать на разные кнопочки. Аппарат стал пикать. Фу, блин. Это просто невыносимо. Супер-красавчик медбрат стал записывать весь процесс в свою "голубую папочку". Он все время тоскает ее с собой, небось и в туалет с ней ходит. А в буфете он ставит её на отдельный стул, ибо не с кем ему обедать. Хотя у такого красавчика наверняка есть девушка. Он такой странный, хоть и сексуальный красавчик. Я стала "болтать" ногами, мне так скучно.
- Мистер Дуглас? - позвала я его.
- Я слушаю, Джессика, - сказал он, переводя свой взгляд на меня.
- У вас есть жена? - вы наверное подумаете, что я больная, спрашиваю у своего лечащего врача есть ли у него жена, но мне так скучно, а спросить стоит.
- Я думал ты задашь вопрос касательно медицины.
- Не уходите от темы, - я прищурила глаза и ехидно улыбнулась.
- Это некорректный вопрос, Джессика.
- Ну хорошо, - я обиженно сложила руки на груди и отвела свой взгляд. За спиной послышался смешок. Я обернулась и заметила, что сумасшедший сексуальный красавчик стал ржать надо мной. - А ты чего смеешься? - поинтересовалась я у него. Он лишь помотал головой и не стал скрывать свою улыбку.
Мы сидели молча, пока я не решила вновь завести разговор.
- Интересно, почему единорогов называют «единорогами»? - я выдержала не большую паузу. - Это, потому что у них один рог? - мистер Дуглас и сексуальный красавчик вопросительно посмотрели на меня.
- Ага, если бы у них было два рога, их называли бы «двурогами», - с усмешкой ответил сексуальный красавчик. Я покосилась в его сторону. Он подмигнул и продолжил смотреть в свою любимую папочку.
- Моя мама говорила что мои губы красные оттого, что я ем все красное. Почему резинку для волос назвали «резинкой»? Она что стирает карандаш? Зачем застилать постель если вечером её все равно расправлять, зачем есть если все равно потом проголодае..- я не успела договорить, как сексуальный красавчик меня перебил.
- Зачем тогда лечить тебя, если ты все равно сдохнешь? - он был таким злым, что не заметил как причинил мне очень много боли.
- Шейн! - мистер Дуглас посмотрел на него осуждающим взглядом. Я опустила голову и не говорила не слова. - Не говори так!
- Я.. я не знаю что на меня нашло. Джессика, прости, я не хотел, - он отбросил свою папку в сторону, вау, он никогда так не обращался с ней. Он встал на колени и заглянул мне в лицо, - Ты прощаешь? - я осторожно кивнула. Шейн улыбнулся. А он милый.
- Я думаю на сегодня хватит, - сказал мистер Дуглас, - можешь идти к себе. - я слезла с высокого стульчика, последний раз взглянула на Шейна и ушла.
Кажется я влюбилась.
-----------------------------------
Вот вам мини прода, не меньше +60 лайков, иначе заморожу. Хотя нет, я замораживаю книгу, пока не закончу НОД. А это вам на последок. Но если вы сможете меня уговорить, то я возможно оставлю.
Ол зэ лов, х❤*Your SalimaRay❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...