-Мне жаль, но Джессика не очнулась к утру, поэтому я вынужден отключить аппараты....
В глазах резко помутнело, голова закружилась. Я скатился по стене. Знаете то чувство когда у вас отнимают дорого человека? Не знаете? Не хотел бы я, чтобы вам пришлось это пережить. Это ужасное чувство приносящее и физическую и моральную боль.
Ну, а разве человек может прожить без сердца? Нет. Именно. Джесс является моим сердцем, если ее не станет, значит умрет мое сердце. Следовательно, я умру.
Пока я тут размышлял о своей преданности к Джесс, и то, что я не смогу без нее жить, мистер Дуглас уже сказал родителям Джессики попрощаться с ней. Значит это все? Конец? Не знаю измениться ли моя жизнь после ее кончины или нет. Но пустота внутри, в итоге поглатит меня полностью. Не оставив ничего, совсем.
Я тихо встал с пола и подошел к окну, там стояло куча свечей, цветы которые так любит Джесс и разные игрушки. Из свечей они составили имя. Ну не трудно догадаться, что это имя — «Джессика». Интересно, откуда эти люди все узнают. Ведь эта новость была обьявлена примерно один час назад.
Пока я смотрел в окно, родители Джессики сидели в палате, возле своей дочери. Мне их искренне жаль, ведь потерять ребенка это большая утрата для родителя. Осторожно войдя в палату, стараясь все делать без какого либо шума, я сел в углу и наблюдал за всей ситуацией. Не прошло и пяти минут, как меня заметили. Аманда начала сильнее реветь, я подошел к ней и заключил в крепкие объятья. Из глаз невольно потекли слезы, эмоция взяли вверх и я плакал в голос. Воспоминания нахлынули и сердце замерло. Я безумно тоскую по её голосу.
«Странно, когда обычный человек становится дорогим за короткий срок. Пусть даже это будем незнакомец, это было бы не избежно, если только не чувства к этому человеку. Будь этот человек наркоманом, или же алкашом, а может даже нищим. Ни смотря на все недостатки, все недочёты, он (Человек - Прим. автора) продолжит любит его таким, какой он (Человек - Прим. автора) есть. Не посмотря на материальное положение, или его увлечение, чувства всегда сильнее.» ©SalimaRay
Аманда тихо всхлипывала у меня на плече, когда я - потерял над собой контроль. Гарольд подошел сзади к жене, и приобнимая вывел из палаты, со словами «Попрощайся с Джесси, мы побудем в коридоре». Голос наводящий тоску и мрак, сухость и безразличие, с одной стороны. Но если посмотреть с другой, то можно понять, как же сильно он любит её, голосом он выразил все свои чувства, весь этот глубокий смысл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...