Глава 9

1.2K 76 7
                                    

С появлением в доме младшего сына всё изменилось. Каждый день большое поместье гудело новыми гостями. Многочисленные, приглашённые и нет, мужчины, дамы. Многие мамочки тащили своих сыновей для того, чтобы вновь прибывший Джаред мог пофлиртовать с ними, а также, возможно, выказать свою заинтересованность. Младший Пейн был слишком хорош собой и выгодная партия, а посему люди тянулись чуть ли не со всего света, чем молодой омега успешно пользовался, заигрывая с альфами.
Так как мнимая помолвка между Зейном и Лиамом всё ещё висела где-то в воздухе, брюнет был представлен гостям как друг Джареда. Прогулки по поместью, пикники, ужины, и везде Зейн был так же в центре внимания, как и младший Пейн, а альфы вились и вокруг него тоже.

Лишь только Лиама всё это раздражало до нельзя. В гостиной постоянно куча народа, а Зейн, как назло, наряжался день ото дня в такие роскошные наряды, будто куколка. Также брюнет ежедневно наносил макияж, от чего его слащавое личико буквально сияло и привлекало приглашённых альф не меньше, чем Джаред. Откуда только взять силы пережить это?
Сегодня Пейн старший настолько сильно разозлился, что чуть ли не отодрал молодого человека от очередного его непрошенного прихвостня.

Белокурый альфа вот уже несколько минут что-то быстро говорил омежке. Более того, на ряду с этим он вцепился в обе ручки Зейна так фамильярно, что Пейна пробило насквозь пеленой ревности. Нет, лорд не влюблён в своего омегу, но мужчина не собирался отдавать свой трофей чужаку вот так с лёгкостью. Терпение весь вечер было на исходе, и посему Пейн не смог больше сдерживать свой и без того непростой нрав.
В один миг альфа преодолел несколько метров и разорвал руки двух людей, попутно отодвинув Зейна немного за свою спину, чем шокировал гостя. Мужчина стоял шокированный и абсолютно не понимающий, что произошло. К счастью, Лиам умел разговаривать с такими наглецами по-своему. Жизнь научила.

— Вы не можете так запросто трогать его подобным образом, молодой человек, - ядовито выпалил Лиам.

— Прошу прощения, лорд, но я не хотел сделать ничего плохого для Зейна. Мои действия не оскорбительны и вполне ясны, - сразу же начал, извиняясь, объяснять мужчина.

— Зейн всё ещё не помолвлен, и, пока он находится под моей опекой, я собственной шкурой за него отвечаю, - продолжил свою речь Лиам. — Займитесь чем-нибудь другим, если не готовы прямо сейчас просить его руки. Вы ведёте слишком явную игру, а он, как юное создание, не понимает этого.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя