Течение жизни всегда разное, и как бы кто не планировал, оно не будет постоянно как хотелось бы. Спустя несколько дней Зейн уже смог выходить из собственных покоев и хоть как-то говорить с лордом без стеснения. За эти дни прошло более недели со времени совместно проведённой течки.
Они снова гуляли вместе, и лорд одаривал омегу цветами каждое утро. В доме, казалось, все были только счастливее их самих. Пожилая леди обхаживала Зейна ещё более тщательно в надежде, что молодой человек, в силу своей зрелости, забеременел. На это же надеялась и прислуга, вот только парочка наслаждалась только вниманием друг друга, скрывая истину ото всех. Как и ранее у них не произошло близости, но теперь они часто целовались, и Лиам касался парня, заводя тем самым. Омежка же лишь наслаждался такими моментами. Походы по ночам в библиотеку вошли в привычку, и Лиам частенько ждал Зейна там. Было что-то особенное в этом месте: то ли общая атмосфера, то ли тишина и удалённость от других комнат. Но под этим вековым ароматом бумаги и хрустом поленьев из огромного камина у стены парочка сгорала от новых, ещё не понятных для них обоих чувств.Этот чудный прохладный вечер был таким же, как и многие другие. В то время, как все домочадцы уже разошлись по комнатам, Зейн очень тихо плёлся в библиотеку. Сегодня они не договаривались о встрече с лордом, и парень пошел туда, чтобы отнести книги. Всё время занимали их прогулки и встречи, на прочтение теперь не находилось времени. Минуя два этажа, омега спустился и подошёл, наконец, к нужной комнате. Тело пробило мелкой дрожью от воспоминаний, как на днях они с лордом сидели в большом кресле. Точнее сказать, лорд сидел, а Зейн покоился в его руках. Тихая беседа, затем длинный рассказ старшего, перемешанный с горячим потоком из камина, убаюкал его. А очнулся он только лишь когда мужчина доставил его в покои южного крыла и укладывал под тёплое одеяло.
Выдав тихое: "Спасибо, мой лорд", брюнет провалился в сон.Забота Пейна была необычайной, но Зейн радовался и в глубине души очень хотел, чтобы эти встречи сблизили их поскорее. Таким образом омега мог всё же вступить в брак с мужчиной, в этом случае его положение не будет подвешено. Ну и если быть совершенно честным самим с собой, не только положение в обществе было причиной. Этот удивительный и слишком очаровательный, умудрённый годами мужчина вжился в сердце. Лиам Пейн нравился омеге, ведь только рядом с ним парень, наконец, испытал до этого момента неизведанные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Ficción históricaАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...