Сразу после церемонии бракосочетания новобрачные решили посетить Лондон и погостили в доме тётушки Зейна. Молодые мужья наслаждались столицей и ездили в гости знакомых, ежедневно проводя по много часов в беседах, а для Зейна ещё и новых знакомств. Поэтому время пронеслось слишком скоро, и пара даже не заметила, как наступило время возвращаться домой. В родное поместье они прибыли ранним утром, дорога заняла намного больше времени, чем предполагалось, из-за ухудшения погоды.
Самым первым Лиам занёс спящего Зейна в свои покои, а сам спустился в рабочий кабинет, чтобы покончить с делами. В последние дни омежка жаловался на головную боль и слабость, к тому же течка всё не наступала, и омега очень нервничал по этому поводу. Задержка не является чем-то хорошим, но зачатие вряд-ли могло быть причиной, ведь забеременеть в не овуляционный период - большая редкость. Нужно обладать практически стопроцентной совместимостью, чтобы понести потомство без течки. Пейн волновался и собирался на будущей неделе обследовать омегу с помощью очень хорошего лекаря. Беспокойство за мужа внутри подстёгивало действовать. Беречь и только. Со всеми празднествами дела, требующие внимания, отошли на второй план. Теперь уже откладывать на более дальний срок просто некуда, лорд должен был как можно скорее сделать подписи важных документов.
В это раннее время суток в доме ещё очень тихо. Дверь в кабинет слегка скрипнула, но легко подалась. Здесь всё на своих местах. Лорд очень любил порядок и не только в документах, но и чтобы в рабочем помещении не было ничего лишнего. Тяжёлый запах бумаги с небольшой примесью дерева и чего-то ещё. Прикрыв глаза, мужчина глубоко вздохнул. Дом. Нигде так не пахнет, как тут. Удобное кресло встретило мужчину приятной мягкостью, и, шурша бумагами, он принялся за дело. Поначалу мужчина был уверен, что сможет очень быстро всё сделать. Спустя несколько часов его прервал дворецкий, который принёс письмо на его имя, но от странного адресата. Печать коричневая, очень интересная, и Пейн быстренько раскрепил письмо, бегая глазами по строкам. Удивление, а после злость накатывали на лицо подобно волне в океане.
Строки содержали приятный текст, по окончании которого лорд узнал о том, что Кеин Макгиливрей и Джаред Пейн желают сочетаться браком в Шотландии. Гневу Лиама не было предела, хотелось просто рвать и метать, настолько эти новости разозлили. Каким образом он пропустил и не был вовлечён в момент, когда Джаред уехал в Шотландию? Уже не впервые младший брат ездил куда хочет, но одно дело погостить у родственников, а другое укатить в другую страну с малознакомым парнем. Они виделись несколько раз, какая к чёрту свадьба? Джаред перешёл все границы в этот раз.
По-видимому, пришло время серьёзно поговорить с собственной матерью. Хлопнув дверью, мужчина, быстро ступая, преодолел расстояние до семейной гостиной и буквально ворвался внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Fiksi SejarahАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...