Жуткое головокружение застало парня в ванной. После утренних процедур он упал прямо на мраморный пол, и хорошо, что в спальне была Мисси. Несмотря на то что она девушка, крепкое телосложение и силы у неё были через чур, а посему она втащила на себе парня в спальню и уложила на постель.
— Дело плохо, сэр, вы явно приболели, - заметила девушка, укладывая повыше подушки и помогая парню сесть. — Я сообщу хозяйке и принесу вам завтрак.
— Я совершенно не голоден, - попытался отказаться парень.
Его слова, конечно же, проигнорировали. Девушка выпорхнула из комнаты, а Зейн прикоснулся к собственному животу под одеялом и понял, в чём дело. У него течка и почему-то не как всегда, а дикая какая-то. Ещё вчера после их встречи с лордом парень лёг и рядом под одеяло положил тот самый сюртук Пейна. То ли на эмоциях, то ли потому, что между ними чуть не произошла близость. Аромат мужчины успокоил, убаюкал вчера, а сегодня омеге вдруг захотелось прижаться и потереться об него. Низ живота наполняло болью, и Зейн расплакался. Почему боль такая адская, не такая как всегда? Мисси вернулась очень быстро и тут же нахмурила свой носик.
— Господи боже, сэр, такой аромат. Да у вас течка, - изрекла она с порога, громко причитая.
— Пожалуйста, не кричи, Мисси, попроси леди Пейн вызвать лекаря, мне очень больно, - тихо попросил Зейн и ахнул, изгибаясь пополам.
Девушка снова покинула спальню, и спустя более двух часов лекарь действительно прибыл. Очень старенький мужичонка альфа попытался осмотреть Зейна, но тот как-то пытался отодвинуться подальше.
— Я не ваш альфа, но я доктор, вы должны доверится мне, молодой человек, и дать осмотреть вас.
Омега лишь согласно кивнул и расстегнул рубашку, оголяя грудь. Глаза доктора округлились, а брови взлетели вверх при виде картины: весь торс, усыпанный красными засосами, включая синеватые отметины на ключицах. Как же брюнет смутился, увидев такую реакцию. Но доктор тут же пришёл в себя и продолжил изучать тело омеги с помощью пальпации. Действительно, соски набухли, а сам омега ёрзал явно от того, насколько сильно промокает.
— Как давно у вас была течка?
— Более полугода назад, - ответил Зейн.
— Так долго? Нормой является течение каждые три месяца, - тут же объяснил доктор. — Вы были близки с альфой? Роды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Fiksi SejarahАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...