Глава 10

1.2K 77 8
                                    

Погода нынешним днём стояла очень тёплой и благоухающей. Лиам с самого утра пребывал в хорошем расположении духа. Именно поэтому сейчас он бродил по огромному саду, чтобы собрать немного цветов. Отчего-то его посетила удивительная мысль: отчаянно вдруг захотелось подарить Зейну небольшой букетик. Да, это мелочь и, возможно, не столь ценно, но Пейн уже предвкушал, в какой восторг приведёт этот мини сюрприз омежку. Ему, оказывается, так мало для счастья нужно. Воображение мужчины даже нарисовало картинку, где молодой человек найдёт букет и будет сиять от счастья.

Вчерашним вечером семья Пейн вновь проводила Джареда. Месяц присутствия и так был долгим. Молодой человек направился к дяде по материнской линии. В столице как раз-таки начался бальный сезон, а младший Пейн никогда не упускал возможности блеснуть собой. Домашние, конечно же, были расстроены отъездом второго хозяина, чего нельзя сказать о старшем Пейне.
За эти дни голова лорда уже и так шла кругом: мало того, что Зейн и Джаред слишком близко подружились, так они ещё и постоянно проводили время вместе. Каждый день мужчина видел, как эти двое за ручку ходят по саду, сидят в обнимку в беседке, даже на ужине Джаред пересел так, чтобы быть рядом с Зейном. Это всё вместе раздражало, злило. Вспыльчивый от природы Лиам стал ещё более дёрганый и психованный. Каждый день лорд срывался на ком-то, не понимая истинной причины его беспокойства, но совсем недавно мужчина поймал себя на мысли, что ревнует омежку к брату. Ему так же хотелось повышенного внимания от Малика. Пусть бы эти жеманные улыбки омеги были для него, а не адресованы одному Джареду.
Да, у младшего Пейна мягкий нрав, и он всегда сходился с людьми легче самого Лиама, но то, что у них с Зейном образовалась тесная связь, злило неимоверно. Повышенное наблюдение за Зейном он начал с тех пор, как увидел Джареда, выходящего ночью из покоев омеги, и с того дня он уже не мог не следить за этими двумя. Нельзя сказать, что он смирился и готов взять замуж Зейна, но наладить хоть какое-то общение вдруг захотелось. Раз уж Джаред, Джудит, матушка, слуги нашли общий язык с парнем, то почему бы и им не попытаться? Хотя бы стать друзьями не помешает. И сейчас, когда Джаред исчез с нужного пути, как раз хороший момент для того, чтобы сделать несколько шагов к дружбе.

Обогнув огромный дом, Пейн вошёл с южной стороны. Эта часть дома всегда была тихой, потому что большая часть активной жизни была в противоположном направлении. Спальни господ находились в левом крыле, и лишь правое занимал омежка, там же находились его прекрасные покои. Таково было желание миссис Пейн, чтобы парень занял именно эту часть дома и был в ней абсолютным хозяином. Сам мужчина редко бывал в этой части дома, раньше у него как-то не было повода появляться здесь.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя