глава 17

1.1K 69 4
                                    

- Я не позволю никому врываться в мой дом с такими гнусными обвинениями, - напала на гостью пожилая леди Пейн, как только разговаривать стало удобно.

- Ну а я не позволю никому покупать моего горячо любимого племянника, будто корзину яблок на ярмарке, - так же зло отозвалась женщина. - Вы думаете, что так позволительно поступать с людьми?

Они переместились в гостиную в не полном составе. Здесь был только Лиам, который всё ещё держал Зейна на руках и сидел в кресле. Несколько минут назад он приказал, чтобы слуга принёс нюхательные соли, и теперь ожидал его. Джареда направили к себе так же, как и Найла. Единственная, кого оставили, это мисс Белл.

Все три дамы расположились на диване и кушетке у большого окна. Разговор не был приятным, и вот уже несколько минут две пожилые женщины спорили и боролись друг с другом, и лорду совершенно не нравилось куда заходил этот разговор. Гостья, как и понял Лиам, оказалась той самой тётушкой Зейна. Вот только отчего-то она не выглядела тяжело больной и добродушной. Хорошо, что матушка Лиама в полную меру боролась с ней, ни в какую не позволяя ей забирать Зейна. Всё это звучало так абсурдно, но и в то же время здесь была истина, с одной стороны в душе лорд понимал старую тётушку Беатрис. Скорее всего, он на её месте поступил бы точно так же.

Слуга вошёл как раз в разгар спора и, отдав маленькую коробочку Лиаму, удалился. Не теряя времени, альфа сразу же поднёс её к маленькому носику омежки, и тот открыл глаза, тихо выдохнув. В первую очередь Пейн решил успокоить парня, пока борьба за него разыгралась на заднем плане.

- Я с тобой, Зейни, слышишь? Каковым бы не было твоё решение, я поддержу, - шёпотом подбодрил парня мужчина и отпустил его из собственных рук присесть на стул рядом.

Пока старшие женщины говорят, мужчины обычно помалкивают, но Зейну так хотелось остановить это всё, потому как его тётя уже во всю разошлась и начала нападать с ядовитыми высказываниями в адрес людей, кто по сути за эти месяцы заменил ему семью.

- И вы решили, что, отдав чек моей безвольной сестре и наскоро состряпав помолвку, вы имеете право на моего Зейна? - не успокаивалась Беатрис.

- Я решила устроить брак своего горячо любимого сына с прекрасным омегой, - не давая себя согнуть, отвечала мадам Пейн.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя