Extra

1.4K 88 15
                                    

Размеренными шагами Зейн мерял большую прихожую поместья семьи Пейн. Ожидание сводило с ума, но долгожданная встреча, о которой омега томился столь долгое время, стоила того. В камине поскрипывали дрова, а за окном завывал холодный ветер, но всё внимание молодого мужчины было приковано к большой входной двери.

Как назло, сегодня он не соответствовал моменту, потому как была ночь. И всё же, как только ему сообщили, что карета Пейнов в селе, он наскоро принял ванну и привёл себя в подобие порядка. Утомительные четыре месяца шли настолько долго, будто бы полжизни. Совсем недавно в семье Зейна и Лиама родился второй сын, и лорда призвали в долгосрочную поездку с парламентерами. Вначале Зейн плакал, не желая оставаться, но маленькие дети нуждались в папе больше, чем его муж в любимом. Так они одним из вечеров рассудили, что Зейну никак нельзя следовать за ним. Кристоферу почти три, а Кейрану всего месяц от роду - тащить детей в долгое скитание было бы невразумительно. И если бы Зейн осознавал тогда, как будет страдать без любимого днями и ночами, как томительно будет сжимать сердце каждую минуту от нехватки любимого, скорее всего, отправился бы в тот момент с ним, и будь что будет. Его сущность, а скорее всего, слишком сильная любовь и привязанность к лорду мучали молодого омегу ежедневно. Внутренний омега часто выл, желая получить своего альфу, а сердце заходилось в безумном стуке всякий раз, когда приезжал кто-то из визитёров. В те моменты Зейну казалось, что приехал Пейн. Глупое воображение даже ночами подкидывало ему любимый образ мужа во снах. Теперь же, когда до желаемой встречи считанные секунды, он вдруг заволновался, подобно желторотому юнцу.

Вновь и вновь окидывая себя взглядом в большом зеркале он мысленно оценивал собственный вид. Обычно оно использовалось в момент, когда кто-то приезжал, скидывал вещи и поправлял свой наряд, любуясь собой же. Сама Катарина Пейн приказала вмонтировать красивое резное сияющее полотно в рост человека прямо в прихожей зале. В отражении Зейн видел себя слишком соблазнительным.
Красивый толстый парчовый халат в пол цвета вина, шёлковое тонкое бельё, лишь видное в вырез на груди. На самом деле, этот атрибут тёмно-лилового, почти чёрного цвета, но сейчас этого не было видно, парень всё же знал, как хорошо оно смотрится на его теле. Далее лицо и отросшие волосы, небрежно собранные в пучок и перетянутые лентой, лёгкий макияж - всё, на что его хватило. В этот миг весь его вид излучал сексуальность, порочность, но всё же он неизменно оставался тем стесняющимся молодым человеком, каким и прибыл сюда несколько лет назад.
В тот момент пока Зейн отвлёкся, созерцая себя, дверь отворилась, и в ней возникла большая фигура в красивом плаще, подбитым мехом. Вздрогнув брюнет обернулся. Зима пришла, уже несколько месяцев повсюду снег и дикий холод, но омеге вдруг стало жарко. Лиам выглядел сейчас как сущий король, только короны не хватало. Красивый, статный, с лёгкой щетиной, крепкий, высокий и невероятно широк в плечах. Не теряя и секунды Зейн кинулся в его объятия, практически не замечая холода и снега, осыпающегося на ковёр, пропитывая ткань халата.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя