Большой бальный зал в поместье Пейн был до отвала заполнен гостями. Как и хотела миссис Пейн, всё было на высшем уровне. Зейна нарядили в прекрасный наряд, серебристая ткань подчёркивала тёмную кожу, причёска из уже отросших волос уложена идеальными волнами, а чёлка, поднятая наверх, открывала лицо. Лёгкий макияж и чёрные стрелки выделяли и без того умопомрачительные глаза, так что каждый второй альфа в тайне томился от любви. Сам лорд был во всём черном, и лишь рубашка была из того же невесомого материала, что и у Зейна весь костюм. Теперь они официально пара, и нужно как можно ярче это показать.
Взгляд мужчины не отпускал своего будущего мужа ни на миг. Зоркий глаз Лиама наблюдал за каждым, кто подходил к Малику. Его любимому омеге. Один за одним гости выражали своё почтение будущему супругу лорда. Каждый хотел подружиться, как-либо задобрить, дабы приобрести новые связи или хотя бы остаться в приятельских отношениях.
Некоторое время спустя поток из людей, наконец-то, расступился, освободив главного омегу этого вечера. Ну вот, теперь хоть можно немного расслабиться. Сразу же Пейн отхлебнул из своего стакана пару глотков пшеничной обжигающей жидкости. Отменный виски всегда согреет и заодно поможет отогнать напряжение. По большей части лорд любил вино, но виски всё же быстрее несётся по телу.
Алкоголь разбавил кровь, проходясь по венам, и уже через десять минут Пейна озарило. Опять посетили воспоминания их с омежкой ночи. Чудной, незабываемой ночи любви. Да, они действительно признались друг другу в чувствах, хотя скорее омежка признался, Лиам знал, что влюбился, но сильных чувств пока ещё боялся испытывать.
Переглядываясь, даря друг другу улыбку даже через всех этих людей, они будто переговаривались. После прежних отношений мужчине с трудом удалось впустить в сердце кого-то. Но Зейн чистый и не порочный, его воспитание и склад ума заставляли восхищаться. А как идеально выглядит он, весь мир хотелось бы уложить к его ногам. До сих пор Лиам не понимал, отчего этот глупыш сомневался в собственной значимости для него.
Каждый взгляд в сторону Малика сопровождался ревностью. Очень сложно не реагировать, когда он купается во внимании других чужих альф. Пейна просто крыло от ревности. Но таковы законы света, вынужденная мера. К тому же, как один из членов палаты лордов, Пейн не мог не осветить столь значимое событие.
По большей части раздражало то, что омежка должен будет подарить хотя бы несколько танцев в этот вечер другим. И как вытерпеть его, кружащегося в чужих руках, пока что не понятно. Возможно, стоит ещё выпить. Мужчина подозвал слугу, и ему подали новый бокал с виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Tarihi KurguАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...