Глава 24

1.1K 68 13
                                    

Тёплые лучи наполнили спальню пред рассветным заревом. Мужчина сонно потянулся, вытягивая руки и ноги. В теле приятная ломота, а на лице с самого начала дня улыбка. Сегодняшний день должен получиться особенным. Разъехались все гости и, наконец-то, можно вздохнуть свободно. Дом снова зажил привычным ритмом жизни и выглядел так же, как и раньше. Ещё вчера Лиам собирался поговорить с Джаредом, но парня дома не оказалось. Позже от Джудит мужчина узнал, что за братом ухаживает молодой альфа и именно с ним он постоянно пропадает. Почему-то Лиама это не удивило, не в первый раз молодой Пейн увлёкся кем-то. Правда, ранее он не задерживался с кем-либо более чем на день. Кто знает, возможно, его беспутный братец всё же обретёт мужа и перестанет скитаться и жить на балах.

Ну а пока нужно привести себя в порядок и надеть что-то красивое. Хотелось бы выглядеть иначе, чем обычно. Горячая ванна приняла Лиама, заботливо обволакивая и наполняя всё тело теплом. Совсем скоро зима, и в доме с каждым днём становилось прохладнее, хотя камины исправно работали, а слуги старались топить их даже ночью. Прохлада присутствовала от того, что не все комнаты жилые. Крыло Зейна так вообще не обжитое, плюс ко всему, его покои угловые с двумя огромными окнами, и он такой мерзлявый.
В дни, когда они спали вместе с омегой, это не было страшно. Очевидно, что сегодняшнюю ночь младший ждал его, но Лиам так долго провозился с бумагами, что вышел, когда часы пробили полночь. Будить малыша не хотелось, а теперь лорд понимал, что зря не пошёл. Такой неженка наверняка чувствовал, как зябко было ночью. Пейн улыбнулся, вспоминая момент, когда в одну из ночей холодные маленькие ступни пришлось согревать руками. Две маленькие ледышечки, не иначе. И всё же, лорд постарался и исправил ситуацию. Очарование в том, что омега весь такой, его только любить и лелеять.

Хотя, нужно честно признать, было видно, насколько омежка любит его прикосновения. Невероятно тактильный и чувствительный, он обожал поцелуи и объятия. Когда поистине влюбляешься, то секс это не так уж и важно. Хочется чувствовать его рядом и наслаждаться, пока эти маленькие ручонки гладят и касаются немного боязно, но с такой нежностью. Мужчина даже охнул, прикрывая глаза. Мать была права, когда купила ему любимого. Его Зейн чистое сокровище.

Всё бы ничего, только вот дядя Николас... Лиам, возможно, смог бы расслабиться уже и вдохнуть спокойно, наслаждаясь своим положением, но этот наглый тип постоянно оказывался рядом с его омегой, докучая. Он будто дал себе зарок специально ежедневно изводить Зейна, совершая эти нелепые случайные встречи, чем раздражал лорда до глубины души. Но ради обещания, данного Зейну, альфа держал себя в руках.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя