Расслабляющая вода подарила столько тепла, согревая в один миг. Сегодня погода выдалась очень промозглой, и дождь лил почти весь день. Как назло парень промок, не то чтобы до нитки, но теперь пытался согреться посредством горячей ванны. Через час ужин, а он все ещё не привел себя в порядок. Не стоит так долго задерживаться, нужно поторопиться.
Вот уже две недели, как Зейн жил в доме семьи Пейн и наслаждался своим положением. Его просто обожали старая леди и Джудит. Слуги относились с таким поклонением и благоговением, что парень даже привык чувствовать себя частью хозяев дома. Все дни с момента их не очень приятного разговора Лиам больше не заговаривал с ним, как собственно и не замечал, что тот присутствует рядом. Совместные завтраки, обеды и ужины немного приучили Зейна к близости альфы, и он даже перестал его бояться.
Они расставили приоритеты и поняли друг друга ещё в первый день, больше говорить было не о чем. Матушка Пейна ни разу не спросила, как продвигается их знакомство или же на какой стадии их взаимоотношения. К нему просто относились с особым вниманием, будто бы он уже замужем за лордом и является членом большой семьи.
По всему видно было, что для всех это просто дело времени, никто и не подозревал, что мужчины обоюдно решили, что парой им не быть.Ежедневно парень занимался всем, чем пожелает. В его полном распоряжении была хозяйская библиотека, которая возвышалась на два этажа и содержала, наверное, более тысячи экземпляров, как новых так и более старых образцов. Сад, красивая оранжерея, гостиные в южной части дома принадлежали парню.
Спальня, в которой поселили омегу, была практически королевскими палатами. Изящная белая мебель, очень дорогая, как и атласные простыни, заказанные где-то на востоке, были только для его удобства. Ванная комната с огромной мраморной ванной, умывальником и зеркалом в пол, что было редкостью по тем временам, тоже была шикарной. Такие предметы обихода стояли целое состояние. Конечно, Зейн бывал только в комнате Джудит и леди Пейн, и там убранство менее богато, из чего парень сделал вывод, что его комната принадлежит ему на правах омеги лорда. Очевидно, что эта спальня готовилась заранее со всеми новшествами, но раз самого лорда все устраивает, то и Зейн не стал кичиться, а наслаждался всем этим с лихвой.Мать Пейна была настолько очарована Зейном, что уже на следующий день заказала новый гардероб для омеги. Вместе они потратили долгие часы, отбирая ткани на костюмы, множество рубашек и изящных ночных принадлежностей. Приятные на ощупь ткани, некоторые из которых выполнены в крепком шерстяном переплетение, радовали глаз. Теперь Зейн немного иначе стал одеваться, плюсом ко всему, у него было два палантина очень теплых и приятных на ощупь. Один белый, который он накидывал поверх ночной рубашки или пижамы, если вдруг ночью спускался вниз. Второй же, темно серый, в который парень прятался будучи на улице или в беседке, где мог провести долгие часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Fiksi SejarahАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...