Капли дождя вновь падали с неба, и тучи затянули всё. Зейн сидел в гостиной с миссис Пейн и пил чай.
Сегодняшний день, собственно как и все другие, проходил тихо, но была одна особенность. Лорд уехал ещё вчера по делам и до сих пор не вернулся, чем заставил молодого омегу нервничать. Хмурый вид Зейна не смогли не заметить и обе леди. Мадам Пейн долго наблюдала за парнем и всё же решила прервать его тихие переживания, не в силах смотреть, как тот становится мрачнее тучи за окном.
- Зейн, милый, отчего ты сегодня такой хмурый? - тон женщины был спокойным и мягким, но Зейн отчего-то замялся.
- Миссис Пейн, я не хмурый, просто не очень хорошо себя чувствую, вот и всего лишь, - ответил парень, кое-как вымучив из себя подобие улыбки.
- Переживаешь за Лиама? - поддёрнув одну бровь, спросила женщина.
Такой прямой вопрос сразу ввёл в ступор парня, и он замешкался. Но нужно было что-то ответить, промолчать было бы не красиво по отношению к пожилой леди.
- Погода испортилась, а лорд верхом, и да, я действительно волнуюсь за него, мадам, - всё же решил сказать правду Малик.
Тёплые руки женщины тут же легли на аккуратные ручки омеги, и та придвинулась к парню.
- Скажи, как давно ты переживал течку? Возможно у тебя предвестники?
- Миссис Пейн, давно, возможно стресс сказался, но здесь у вас она не наступает, - смущённо опустив голову, поведал парень, полностью отдаваясь во власть знакомой.
- Это очень странно, Лиам постоянно рядом, а твоё тело, выходит, не реагирует на альфу?
- Не то чтобы, - замялся Зейн, подбирая слова. - Я реагирую, но наших прогулок, по-видимому мало для того, чтобы она наступила. Нужен более близкий контакт.
Эта тема казалась слишком смущающей, и омега уже покраснел, лишь его смуглый оттенок кожи смог хоть как-то скрыть румянец.
- Я хочу внуков, много, хочу потомства и чтобы этот дом наполнился детьми, - добавила женщина. - Не подумай, что я обвиняю тебя в чём-то, нет, но нам необходимо тебя обследовать. Не дело то, что ты не испытывал течки так долго.
- Как вам будет угодно, - кивнул парень.
- Как ты себя чувствуешь сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Fiksi SejarahАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...