Глава 4

1.2K 81 4
                                    

Цветники с розами и разнообразие других различных цветов пестрели в глазах, но Зейн все пытался оглядеть за один раз. Его шаги были намного мельче, чем шаги лорда, и он почти бежал рядом с мужчиной. Рука, на которую он слегка опёрся, была такой мускулистой и горячей, что Зейну едва удавалось сдержать себя, чтобы не дать проявиться присущим ему феромонам. Он же не какая-то шлюха, если сейчас альфа учует, что он потёк, то это опозорит его ещё сильнее. Итак можно было лицезреть презрение на лице лорда во время их чаепития.

Как назло, альфа шел рядом с омегой молча. Либо не хотел даже заводить разговор, либо же ему настолько ненавистен Зейн, что тратить свое время на разговор с ним он не желал. Гравий жёстко скрипел под ногами, нагоняя страх. Но в любом случае, даже если мужчина ни о чем не спросит, они хотя бы смогут насладиться ароматами цветов и пряных трав. Сад и цветники были поистине королевскими, вдали, меж огромных яблонь, виднелись белые беседки, некоторые из них даже были остеклённые. Вот то место, которое станет любимым для омеги. Зейн уже предвкушал, как будет сидеть в одной из них с книгой или любимой вышивкой.

— Как вам наш сад? – неожиданно задал вопрос альфа.

— Он очень огромный и слишком красивый, – похвалил место Зейн и тут же опустил взгляд в ноги, ибо его даже смуглые щёчки залило румянцем.

— Рад, что тебе здесь нравится, – кротко ответил Лиам.

— Ваше поместье такое красивое, я раньше не видел ничего более величественного, – снова похвалил омега, потому что перейти к основной теме он никак не решался.

Да и завести столь прямое общение должен все же альфа. Негоже омеге первым заговаривать с альфой на такие щекотливые темы.

— Зейн, –наконец набрался сил Лиам. – Вы же осознаёте зачем прибыли сюда на самом деле? Не для того, чтобы гулять со мной по саду и разглядывать наш дом.

На этих словах Лиам завел парня за арку с плетёным плющом и остановился, все ещё удерживая хрупкую ручку за локоток, будто бы не готов был открепиться.
В свою очередь, Зейн все ещё тихо стоял, склонив голову, словно он не на приятной прогулке, а на людском суде.

— Конечно, сэр, я знаю истинную причину своего приезда. И, поверьте, мне не менее противна цель моего внезапного появления. Если даже не назвать это вторжением в вашу жизнь, милорд. Я ни в коем случае не рассчитываю на покровительство, как и на благосклонность с вашей стороны. Ваша матушка была кратка и очень щедра, и я сделаю все, что вам захочется, только попрошу вас не делать поспешных выводов на мой счёт.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя