Глава 2

1.3K 83 3
                                    

Теплый вечер и совершенно злой Лиам Пейн. Мужчина психовал настолько сильно, что хотелось выбить дверь или, например, кому-нибудь сломать хребет. До такой темной ярости его довела сегодня собственная мать. И как только эта женщина посмела устроить ему знакомство с каким-то омегой без его на то желания?

В обеденное время женщина с невозмутимым лицом сообщила, что завтра они ждут в гости омегу. И как она надеется, что этому парню удастся покорить сердце Лиама. Не передать словами то, как захотелось в тот миг альфе перевернуть весь стол и наорать на собственную мать за подобную наглость. Да, ему двадцать семь, да, он до сих пор не обзавелся парой и не завел детей, но тот варварский способ, который женщина использовала, не укладывался в голове. Более того, она ещё и заплатила родителям этого несчастного огромную сумму денег, тем самым не давая шанса омеге на отказ. Из ее же рассказа Лиам запомнил лишь то, что это юное существо скромный, очень стеснительный и хорошо выучен. Но какая от всего этого выгода, Лиаму не понятно. Свое твёрдое слово о том, что он не собирается жениться, он сказал ещё пять лет назад, когда в его жизни произошла трагедия, о которой он все годы пытался не вспоминать. Физически мужчина использовал публичные дома с ярко окрашенными омегами для того, чтобы хоть как-то разгрузиться, а вот морально перед глазами все ещё был образ невероятного и единственного существа в этом мире. И как бы он не старался забыть его, того самого, ничего не выходило. Сердце все ещё жгло внутри, а его маленький шарф хранился глубоко в шкафу, пока ещё сохраняя невероятный запах полевых ромашек.

Хотелось спокойной жизни, идти по ступенькам в палатах парламента и жить своей тихой уединенной жизнью, но нет, теперь придется строить из себя джентльмена и пытаться мягко вести себя и жеманничать с абсолютно чужим для него человеком.
Жизнь несправедлива, и почему не он родился омегой, как его младший брат, который мог часами наряжаться, бегать по балам и зажиматься с альфами в поцелуях. А нет, именно Лиаму достался титул, имение и вот это вот все.

Они с братом никогда не были близки, всегда интересовались совершенно разными вещами и с годами стали совсем чужими. Сейчас Джаред отдыхал с родственниками по линии отца на водах, а Лиам должен жениться на каком-то чучеле из деревни Лондона. Даже само то, что омеге уже девятнадцать, а он до сих пор не замужем, могло означать, что он либо страшила, либо двинутый и плаксивый, как многие особи его пола.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя