Глава 26

1.1K 76 3
                                    

Медленно моргая глазками, Зейн наблюдал за будущим супругом. Дождь не вовремя перепортил их возвращение домой, но омега был рад этому. Не нужно идти на ужин, где все с чопорным видом и медленно, по всем правилам кушают. Здесь, среди деревьев и природы чувствовалось какое-то первобытное удовольствие. И Пейн без верха в свете свечей, как отдельное искусство. Замёрзшее под дождём тело потихоньку отогревалось, и каким-то образом внутренний омежка уже реагировал. Не всегда ещё омега мог понимать, что возбуждается лишь от вида или присутствия мужчины, но в последнее время это происходило довольно-таки часто. Особенно в моменты, когда старший прикоснётся или обнимет, искры чего-то горячего так и спешат вибрировать в теле.

Столько слов проносилось в голове омеги, но ни одно из них он так и не решился произнести вслух. Сердце наполнялось такой обжигающей любовью к альфе. Так быстро мужчина собой очаровал и объял, что даже страшно. Именно поэтому парень прогнал эти мысли и осмотрелся: большая комната, повсюду много полочек и стол. Прямо по центру во всю стену большой очаг, за ним бочки с водой и какая-то утварь. По другую сторону в углу стоит низенький шкаф, по центру - широкая деревянная кровать. Как же хотелось на неё взобраться, но во всём мокром это было бы непозволительно. К тому же от холода отвлекал лорд, мелькающий перед глазами.
Откуда-то из-за перегородки Пейн выкатил небольшую бочку и поставил её поближе к очагу, после чего принялся наполнять водой. В голове омежки промелькнула мысль, что они сейчас искупаются. Так и есть, Пейн снял ёмкость с уже горячей водой с очага и выплеснул её в бочку, после чего разбавил  нужным количеством холодной воды.

- Снимай мокрую одежду и скорее в горячую воду. Это, конечно, не ванна, но тебя необходимо согреть, - мягко приказал мужчина.

- Хорошо, - согласился Зейн.

Но задача была не из лёгких: снять вещи перед альфой в помещении полного света. Повсюду горят свечи, зажжённые лордом.

- Сэр, я... - заикаясь, начал парень, как только с обувью и штанами было покончено. - Всё снимать? - задал очень глупый вопрос омега.

- Зейни, я видел тебя полностью обнажённым, что тебя останавливает? Или ты принимаешь ванну в рубашке всякий раз? - улыбка такая теплая, а прикушенная нижняя губа заставила смутиться ещё сильнее.

По спине прошлась тёплая волна от жара очага, а щёчки зажгло другим огнём.

- Я приготовлю тебе вещи, а ты поскорее иди в воду, остынет же, - добавил Пейн и отвернулся, копаясь в шкафу.

«My Lord. Мой лорд»Место, где живут истории. Откройте их для себя