Не отрываясь друг от друга, два молодых человека нагло въедались в рот друг друга, попутно стягивая с себя вещи. Джаред был почти обнажён в момент, когда Кеин упал перед ним на колени, чтобы прижаться к впалому животику, покрыть гладь молочной кожи поцелуями и попутно надышаться ароматом омежки. В голове всё кружилось, и Джаред не хотел нежности. Всё, чего просило тело, это член. Поскорее. Иначе он сойдёт с ума.
— Кеин, пожалуйста, действуй уже, не могу больше томиться, - простонал омега.
Ещё чуть ближе, и шотландец абсолютно точно пропал. Вкусив запах и почувствовав вкус сладковатого тела, старший парень готов был делать всё, что прикажет ему омежка. Переместившись на кровать Джаред лёг на живот, раскинув пошире стройные, умопомрачительно длинные ножки. С такого ракурса этот и без того красивый молодой человек смотрелся просто зазывно. Смазка, данная от природы, уже блестела каплями, бугорки полной округлой попки подрагивали, а молочные бёдра хотелось излизать. Талия омеги была нереально узкой, и эффект песочных часов поражал. Без одежды объект обожания Кеина смотрелся ещё краше.
Не теряя ни секунды, Макгиливрей скинул с себя брюки и придвинулся, нависнув сверху. Его уже на всё готовый член рвался в зовущей попке младшего. Следующим движением, не теряя времени, альфа двинулся в него. Обилие смазки, если что, поможет, да и то, что Джаред не девственник, было совершено ясно. Тихий чертыхающийся возглас послышался будто из нутра Кеина. Внутри омеги было так туго и горячо, что голова старшего пошла кругом. Следующее не менее резкое движение и, наконец-таки, он взял омежку, войдя на всю длину. Яркий стон вырвался из Джареда, а стройная спинка изогнулась. Шотландец заботливо прошёлся ладонью по позвоночнику, который буквально хрустел от того, как изгибался омежка. Следующим движением большие ладони альфы приподняли бёдра Пейна младшего, вскинув их вверх. Движения всё ещё были резкими и глубокими. Местами стоны Джареда переходили в вскрики и терзания руками простыней, от чего он слышал треск ткани, но зрелище это было незабываемое. Получающий удовольствие Джаред это отдельный вид искусства, а по всему видно, что омега в полном экстазе от их соития.
Как только Кеин замедлился, омежка проскулил и расслаблено прилёг грудью на постель, оттопырив задницу ещё сильнее. От этого вида повело бы любого, и Макгиливрей пропал в этот миг. Он снова вошёл, и на этот раз угол входа изменился настолько, что заставил Джареда отчаянно вскрикнуть и простонать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«My Lord. Мой лорд»
Tarihi KurguАу в стиле 18 века, где Зейн красивейший, но бедный омега, а Лиам богатый альфа, имеет титул лорда, связи, деньги. Родители Зейна, напротив, очень обедневший род на грани своего существования. Семья Малик заключает выгодную сделку. Вот только готовы...