Необдуманный поступок

140 13 2
                                    

А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце — ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но... если друга надо звать —
То вряд ли это друг...

На следующий день, проснувшись, Виолетта была счастлива как никогда и практически прыгала от радости целое утро. А утро к слову было как всегда, обычным, поэтому многие посчитали, что вчерашнее падение очень повредило голову Виолетты.

День пролетел быстро: завтрак, Мародеры и их перепалка с Северусом, усмирение обеих сторон, уроки, обед, опять уроки и наконец выполнение домашнего задания. Виолетта сидела в Большом зале за Гриффиндорским столом, а напротив сидели Лили и Северус. Хранительница что-то старательно вырисовывала пером на пергаменте, как к ней со спины подскочил Сириус...

***

Ранее

— А вы как думаете, я ей нравлюсь? – спросил Сириус у своих друзей. Мародеры шли на уроки, растянувшись во весь проход.

— Ну не знаю, но в любом случае ты должен её добиться, – воодушевляюще произнёс Джеймс, который прекрасно понимал Сириуса в этой ситуации. Он пытался подшучивать над ним, но его друг так грозно на него смотрел и угрожал шутить над ним при Эванс, чего Поттер боялся больше всего. Поэтому ему пришлось на время отказаться от таких привилегии.

— Я думаю, раз уж вы решили "добиваться" Виолетты, то думаю вам нужно продумать, как эту цель сделать явью, – сказал Римус.

— Думаю... – произнёс Блэк, и все четверо встали в круг, чтобы никто кроме них не услышал разговор, – Ну как?

— Гениально! – воскликнул Джеймс.

— А я вот не согласен. Не думаю, что Вайлет из таких. Вы же видели, как она бережно к ним относиться, носит их каждый день, не снимая, – задумчиво произнёс Люпин.

— Да нет же. Я давно заметил, что она стала носить их после Рождества. Я более чем уверен, что это она для меня наряжалась! – ответил с вздернутой головой Блэк.

— А вдруг нет? Все таки это её вещи, и если с ними что-то случится? – спросил Лунатик, закатив глаза на заявление друга.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя