Ложные обещания

91 11 0
                                    

Влюбляются не в лица, не в фигуры,
И дело, как ни странно, не в ногах.
Влюбляются в тончайшие натуры
И трещинки на розовых губах.

Влюбляются в шероховатость кожи,
В изгибы плеч и легкий холод рук,
В глаза, что на другие не похожи,
И в пулеметно-быстрый сердца стук.

Влюбляются во взмах ресниц недлинных
И родинки на худеньких плечах,
В созвездие веснушек чьих-то дивных
И ямочки на бархатных щеках.

Влюбляются не в лица, не в фигуры -
Они всего лишь маски, миражи.
Влюбляются надолго лишь в натуры,
Влюбляются в мелодии души.

Виолетта приподнялась на локтях, не веря в услышанное. Её губы невольно дрогнули, а глаза дергались, осматривая лежащего Блэка. Тот, лëжа и сложа руки в замок на животе, обеспокоенно, и только изредка моргая, смотрел на Вайлет. Кудри его небрежно лежали на траве.

Полностью встав на ноги и сложив руки на груди, Виолетта отвернулась от Сириуса, к закату. Блэк последовал её примеру. Он подошёл к ней и потянул руку к её плечу, но одумавшись, сжал ладонь в кулак и медленно её убрал. Он молча наблюдал за Вайлет.

Всматриваясь в красно-оранжевые разводы, Виолетта пыталась там найти ответ на вопрос. Но не на его, а на свой.

Секунды превратились в минуты, от чего казалось, что они стоят в молчании целую вечность.

- От чего ты молчишь? - осторожно спросил Сириус.

Виолетта обернувшись, грустно посмотрев на него и пытаясь убрать ком в горле, произнесла:

- Я не могу.

- Но почему? - произнёс с тоской и отчаянием Сириус. Виолетта молчала, зная, что он прекрасно понял каков ответ. Сириус был в ярости, - Знаешь ли, мне уже порядком надоели эти тайны! И я уверен, не мне одному, - чуть отойдя, он запустил руку в волосы и поджал губы. - Я не понимаю, к чему вся эта таинственность. И не дай Бог ты разозлишься, что я ничего не понимаю! Это ты не понимаешь, насколько это сложно. Каждый день смотреть на любимого человека и осознавать, что никогда не сможешь быть вместе с ним. А тебе даже причину объяснить не могут! - он смотрел куда-то вниз, а потом с новой силой начал говорить, направив на Виолетту указательный палец, - А знаешь, как это невыносимо проводить с тобой всё время. Смотреть в твои прекрасные глаза и осознавать, что не можешь оторваться от них. Трогать твои волосы и понимать, что лучше их на свете не найдешь. Обнимать тебя и боятся, что в один момент всё оборвётся и я больше никогда тебя не увижу. Узнавать тебя с каждым днём все больше и думать, что вот он, тот человек, которого, ты так долго искал... - Его грудь опускалась и вздымалась от участившегося дыхания. Недолго помолчав, Сириус продолжил. - Я обдумывал все несколько месяцев. Ночами не спал. Всё мои мысли, чем бы я не занимался, были заняты тобой. Тобой и ни кем больше. Это просто невыносимо, когда ты не можешь выкинуть кого-то из головы.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя