Нераскрытые тайны и конец учебы

105 11 2
                                    

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный.

Виолетта снова проснулась в холодном поту. В ушах что-то невыносимо звенело. Который раз ей снится этот кошмар? Десятый? Или пятидесятый? Кто вообще в здравом уме будет считать собственные кошмары?

Вайлет приподнялась на кровати, устало протерла глаза и повернулась к зеркалу в полный рост. Света, отходящего от Луны хватило, чтобы разглядеть растрепанные волосы и залегшие под глазами синяки. Вздохнув, она упала обратно на кровать. Виолетта потянулась к своей тумбочке. После нескольких неудачных попыток, она все-таки взяла то, что пыталась нащупать в этой темноте — Зелье снов без сновидений. Странно, что даже выпив две таких колбочек, Вайлет снится тот сон. Будто в этом замешана более сильная магия, чем это зелье. Выпив жидкость, Виолетта закрыла глаза. Где-то в углу комнаты неустанно тикали часы. Сосредоточившись на них, Вайлет попыталась уснуть.

И наконец, её начало клонить в сон...

***

— Расскажи... – твердили люди. Виолетта узнала в них свою семью. Только глаза у них были бездонные и пустые, как у мертвецов. Кожа была бледная, а одежда грязная, мятая, порванная и местами даже поросшая паутиной. — Расскажи ей! – повторили они каким-то не своим, загробным голосом.

— Кому «ей»? – наконец решилась ответить им Виолетта. – И что мне ей рассказать?

— Расскажи ей кто ты, – Вперёд вышел человек, смутно напоминавший Аделину. Все это время по ней бегал не очень большой, но все равно страшный паук.

— Но ведь я не могу, – испуганно отнекивалась Вайлет.

— Расскажи... Расскажи! – твердили голоса. То шепотом, то крича, они чаще и чаще повторяли эти слова. Люди медленно ступали ближе к Виолетте, оттесняя её к стене. Не выдержав Вайлет начала мотать головой в поиске выхода. Она увидела окно, в котором виднелось поле и дремучий лес. Неужели это её дом? Колоски пшеницы и могучие сосны согнулись пополам от сильного ветра на улице. Сюдя по всему, за окном был ураган и сильный ливень. Выходить туда сейчас бы никто не решился. Виолетта еще раз оглянулась. Вайлет испуганно отшатнулась в угол и забилась в него.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя