Цените то, что есть у Вас –
Жену, детей, друзей и внуков.
Задача жизни есть у нас –
Понять, любить вот в чём наука.
В семье всего главнее мир,
Любовь, забота и прощение.
На углях редко выйдет пир,
Лишь разовое угощение.
Проблемы были, будут, есть...
Без них семья не состоится
Цените то, что рядом, здесь.
Вы счастья сможете добиться.
Не тратьте силы и слова,
Припоминая посекундно,
Кто прав, кто нет – лишь жизнь права,
Семья нам дарит жизни чудо.
Любви предела вовсе нет,
Лишь по любви земля кружится,
Любовь, добро, забота, жизнь –
Они лишь вечно будут длиться.Наконец прошло это тяжёлое полугодие. Сегодня у Виолетты день рождения и она уходит из своего родного дома. Весёлое у неё однако одиннадцатилетие.
Сейчас она собирает свои вещи в чемоданы, которые потом уменьшает. Большую часть вещей, она уже упаковала заранее. Это были вещи, которые она сейчас не носила, и различные безделушки. Сами чемоданы Виолетта складывала в маленькую сиреневую сумку, которую Клэр заколдовала заклинанием незримого расширения еще до посвящения. Вайлет предварительно оставила себе одежду, в которую позже переоденется.
Пока Виолетта собирала оставшиеся вещи, она вспоминала прошлое. Ведь всего за полгода ее жизнь перевернулась с ног на голову...
***
Шесть месяцев учёбы прошли совсем незаметно. У Виолетты был настолько плотный график, что она едва успевала перекусить и поспать. К концу дня у нее очень болела голова и она настолько уставала, что у нее не хватало сил даже поговорить со своей семьёй. Вайлеты очень волновалась за состояние младшей из них, ведь думали, что та просто не выдержит такой нагрузки. Но она справилась.
На уроки хранителя у Виолетты уходило примерно по четыре часа в день. На основные предметы уходило обычно по пять часов. А были и предметы, на которые уходило не больше четырех часов за все шесть месяцев. Одна из таких дисциплин УЗМС. Клэр показывала колдографии магических существ и говорила, как они выглядят, их особенности и многое другое. Виолетта быстро все усваивала, поэтому они лишь раз провели проверку и больше не затрагивали этот предмет. И так происходило с каждым предметом второстепенной важности.
Это действительно невообразимо, когда тебе всего за полгода нужно выучить то, что люди учат годами. Как от этого у юной хранительницы голова не взорвалась? Но что поделать? Быть хранителем — это одновременно и дар, и проклятие.
Помимо уроков для магов, Вайлет уделяла внимание и физической подготовке, этикету, который знала не совсем детально, базовым боевым движениям. Она совершенно не понимала, как это может ей пригодится на заданиях и, в принципе, в жизни, ведь с ней всегда палочка. Но Клэр всегда настаивала на их изучении. К примеру, фехтование было обязательно для каждого хранителя из-за закона. «Если дело дойдет до борьбы между двумя хранителями, что крайне нежелательно, им придется сразится на шпагах, без использования магии и своих способностей.» — гласило правило в Книге Хранителей. Вайлет пришлось лишь смириться с этим.
За эти шесть месяцев Виолетта многое узнала и многому научилась. В самом конце, когда время подошло к тому, чтобы понять, усвоила ли она все то, что они учили, Клэр подготовила ей экзамен по каждому предмету. Виолетта справилась с ними на отлично.
Другое дело — уроки хранителей. С ними пришлось попотеть, ведь обучение намного сложнее. Первые три месяца Виолетта изучала законы и правила, узнавала, как лучше справится с тем или иным заданием, училась убедительно врать. Но самое главное то, что Виолетта начала познавать свои новые способности. И началось все с метаморфоза.
Сначала у неё не получалось. Виолетта старалась как могла, но только через неделю после начала, она научилась менять цвет волос. Через месяц уже научилась полностью менять облик своих волос и цвет кожи. Ещё через месяц Вайлет уже могла менять внешность полностью, но надо было ещё отрабатывать этот навык. Чтобы быстрее выполнять задания и лучше скрываться надо уметь менять внешность всего за несколько секунд. Виолетте же нужна почти целая минута, чтобы перевоплотиться. «Проще всего подстраиваться под внешность уже существующего человека, но есть риск, что кто-нибудь тебя узнает. А этого нам не надо, так ведь?» – фраза Клариссы всплывала каждый раз при мыслях о метаморфозе. Виолетте очень нравилась эта способность, но в ней ее немного смущала и настораживала невозможность поменять глаза.
Хранителям могут попадаться задания, на которые отведено большое количество времени. И они обязаны все это время жить с чужой внешностью и именем. Бывает, конечно, и те случаи, когда хранителям разрешают оставаться в своем теле. Это случается либо из-за того, что хранителям не придется контактировать с людьми, либо когда нет риска, что их узнают. Естественно, хранители всегда стараются оставаться такими какие они есть, ведь так им намного спокойнее, но им все таки приходится ходить в черной мантии с капюшоном, дабы их не узнали. Чтобы не забывать свою внешность, Клэр предложила всегда держать при себе колдографию. Благодаря таким способностям, хранители даже могут становиться невидимыми, но этому очень долго учатся. Зато через несколько месяцев упорных тренировок, хранитель вместе с одеждой сможет быстро сливаться с окружающей средой. Только процесс нужно постоянно контролировать и если маг отвлечется, засмеется, рассердится, то он станет вновь видимым.
Остальные три месяца Виолетта училась перемещаться во времени и выполнять задания на практике. Перемещалась и в прошлое, но в основном только в будущее. Ощущения были такими же, как и от трансгрессии, но намного легче. То ли от того, что это было действительно легче, то ли от того, что уже не в первый раз. Виолетту все мучал вопрос, почему же нельзя переступать закон о перемещении в прошлое. Клэр лишь молчала в ответ.
Еще Вайлет узнала, что после процесса становления хранителем, у нее уходит возраст. То есть она теперь не стареет. Годы у нее будут прибавляться, а старше выглядеть она будет только если сама того захочет.
Блокнот хранителя и волшебника, который зачисляет ему задачи, связаны. То есть, когда хранитель заканчивает задание, на месте заданий появляются галочки и начисляются новые задачи и так каждый раз. Также блокнот работает, как личный дневник. К каждой дате или задаче можно записывать свои заметки. Только эти записи маг по ту сторону блокнота уже не увидит. Чтобы записи не занимали много места, они сворачиваются в маленькие таблички с датами, которые очень легко умещались на одной странице. Открыть их можно пером, стукнув по определенной записи.
На первой же странице блокнота будет написана имя и фамилия обладателя. Благодаря тому, что у блокнота есть замок, его невозможно будет открыть без ключа, который у каждого хранителя индивидуален. И отворяющими заклинаниями его не откроешь. На случай, если блокнот потеряется, на титульном его листе будут написаны имя и фамилия, которые сейчас носит владелец. Если же он открыт, то на первой странице будут написаны настоящее имя и фамилия, а все записи будут видны.
***
В один из выходных дней вся семья Вайлет отправилась в Косой переулок. Клэр осталась дома несмотря на то, что Виолетта уговаривала её пойти вместе с ними. Она отговорилась тем, что уже через пару месяцев ее посвящение в хранители и ей нужно подготовить все документы. Хотя на самом деле Кларисса боялась, что она послужит для Виолетты напоминанием о том, что скоро она покинет семью.
Младшая Вайлет только-только начала отходить от этой новости, которую ей сообщили совсем недавно, когда они изучали законы. До этого момента, Клэр боялась ей об этом говорить и позже поняла, что это и было ее ошибкой. Виолетта осознала, что не сможет вернуться к своей семье. В ту ночь она не уснула. Вайлет не могла в это поверить. Она ещё неделю не могла смириться с этим, ходила вся хмурая, а по ночам тихонько плакала в подушку. С ней пыталась поговорить и Клэр, и недавно приехавший Уильям, и родители. Но получилось только у Аделины.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
أدب الهواةУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...