Ошибку можно совершить за секунду, а расплачиваться за нее всю жизнь... Я потерял свою любовь, а вместе с ней и мечты... И теперь думаю лишь о том, как ее вернуть.
— Мятежный дух
На следующий день, после ухаживаний Лили, Виолетте было гораздо лучше. Движения были такими же ленивыми и не резкими, а к лицу всё ещё не вернулся здоровый цвет, но волосы её были ухоженными, синяков под глазами не было, они не были красными и заплаканными, а форма не была мятой. Лили приведя себя и подругу в порядок, повела Виолетту на завтрак, на который та в последние дни обычно не приходила. Усадив Вайлет за стол, Эванс, как вчера, кормила её с ложечки. Виолетта в очередной раз получила похвалу от подруги, так как съела еще больше, чем вчера. Все в зале смотрели на них с удивлением. А Лили не было стыдно. Это была её подруга, для которой ей было ничего не жалко и если из-за чего-то стыдного Виолетте станет хоть чуточку лучше, Лили без лишних вопросов выполнит это.
М
ародеры сидели немного поодаль от них. Сириус задумчиво смотрел в тарелку. Римус наблюдал, как Лили кормит Виолетту. Джеймс же смотрел только на Лили и, сам того и не замечая, влюблённо вздыхал, подставив руку под голову. А Питер уплетал завтрак за обе щеки. В отличие от остальных, аппетит у него никогда не пропадал.
***
Так, маленькими шажками, Виолетта возвращалась к жизни. Лили во всем помогала ей. И с каждым днём Вайлет становилось все лучше и лучше. Она уже начинала прорабатывать свои дальнейшие действия по выполнению задания. Перерывы перерывами, а задания по расписанию.
Через несколько недель Виолетта отпросилась у Лили прогуляться. И нет вы не ослышались. Именно отпросилась, поскольку Эванс не отпускала её одну куда-либо, опасаясь, что Вайлет встретиться с Блэком, а тому стукнет в голову воплотить свои задумки в реальность. Но сегодня было исключение. Лили хотела отправится прогуляться с Северусом, а хранительница не хотела идти вместе с ними, поэтому Лили посчитала, что поскольку сегодня выходной и Виолетта уже почти оправилась от потери, то можно сделать такое исключение. Поэтому Виолетта радостная оделась в удобную одежду и медленным, размеренным шагом прогуливалась по замку.
***
Сириус пытался помириться с Виолеттой. Но для этого он должен с ней хотя бы увидеться. Лили, как только замечала Сириуса и в принципе Мародеров, всегда разворачивала подругу в противоположную сторону и они, быстрым шагом, уходили из поля зрения. Также было и после уроков. Блэк очень сильно злился из-за этого. Ведь он чувствовал вину. Огромную вину. Ему не давали извиниться перед ней... Перед тем, кого он, видимо, любил... Перед девушкой, которая не заслужила этого. Перед единственной, которая дружила с ним так близко и просто так. Она была так мила. А их крепкие и тёплые объятия, это просто что-то с чем-то. Они просто стоят несколько минут, не отпуская друг друга, вдыхая воздух вперемешку с запахом каждого из них. А её лёгкая улыбка, которая всегда выглядела такой умиротворённой и каждый раз, когда Сириус смотрел на неё, чувствовал себя в безопасности. Ему так нравилось дразнить её, ведь от злости, она становилась красной, как помидор, что очень забавляло. А ещё она такая, когда стесняется. Прямо как тогда, зимой, когда они подскользнулись на льду. На улице было холодно и лица у всех были алые от мороза. Но Сириус видел на ней румянец, который сдавал, что она сейчас сгорает со стыда. Блэк знал, что это он. Он уже долго наблюдал за Виолеттой и точно мог отличить их. Но сейчас, когда он видел вместо этого румянца бледное лицо, на котором сияет не улыбка, а холодное безразличие. Сириус понимал, что разбил ей сердце. И он старательно хотел его собрать по кусочкам и вернуть её к жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
FanfictionУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...