Что может лучше быть богатства,
Чем иметь родного брата?
С которым, будто за стеной –
Он самый верный и родной.
Всегда сестренку защитит,
От всех проблем он оградит,
И чтобы в жизни ни случилось,
Всегда останется красивым –
И самым чутким, и сердечным,
Добрейшим, просто человечным.
Какой бы ни была проблема,
Всегда поможет непременно!
Иметь братишку, как награда,
Для счастья большего не надо.
Спасибо, что ты Богом дан,
Мой самый лучший в мире брат.25 июня — день рождения Уилла, но Виолетта сегодня настолько загружена, что даже не успеет его поздравить, не то чтобы подарок приготовить. Когда Вайлет сидела на уроках, она слышала как семья отмечала день рождения брата без нее. У нее появилось неприятное чувство в груди. Ей стало невыносимо больно от того, что она не может провести этот день вместе со своими родными.
Младшая Вайлет старалась как можно быстрее покончить с домашним заданием и прочитать весь дополнительный материал. Но она не смогла выполнить всё ранее 12 часов ночи. Виолетта понимала, что Уилл уже спит, но все равно, в длинной пижаме и шаркая босыми ногами о половицы, она подошла к его темно-синей двери комнаты. В руках у нее была небольшая свеча в подставке, огонь которой иногда подрагивал и слегка освещал лицо Вайлет. Она легонько, не совсем громко постучала. Виолетта услышала шорох по ту сторону двери и через несколько секунд Уилл открыл ей дверь.
— Ты все-таки пришла? – Уголки его губ едва заметно поднялись вверх. – Я ждал тебя.
— Да, – протянула она и замялась, – прости, я не смогла сделать подарок. С учебой ничего не поспевается, – виновато произнесла Виолетта и присела на кровать Уилла, подогнув одну ногу под себя. Ее брат сел рядом с ней, смотря на ту добрым и немного уставшим взглядом. В комнате помимо свечи, которую принесла Виолетта, стояло еще с десяток других похожих. Некоторые были совсем маленькие, а другие высокие, поскольку начаты были совсем недавно. На низком подоконнике лежали теплые плед и раскрытая записная книжка, в которую было вложено перо. Оно писало без чернил и было подарено Уильяму его дедушкой. Уилл любил сидеть по вечерам на подоконнике, тогда как вся семья думала, что он спит.
— Я не жду от тебя подарков. Ты ведь знаешь, твой брат просто любит, когда его семья рядом, – он усмехнулся. – Я рад, что ты смогла мне уделить время.
Почему-то от последней фразы у Виолетты неприятно защемило в груди. Она вздохнула:
— Ты всегда так добр ко всем, – Вайлет остановилась. – Я не понимаю, как тебе хватает сил на это. Я хочу, чтоб ты всегда оставался таким же, но... Про себя ты тоже не забывай. Порой, я вижу как в погоне за помощью другим, ты причиняешь вред себе. Ты знаешь, как сильно я люблю тебя и как сильно тебя любит Аделина и родители, – Уильям слушал сестренку, слегка наклонившись в ее сторону, чтобы лучше слышать ее шёпот. Лицо его приобрело серьезные и жесткие очертания. Он сжал челюсть, желваки заходили. – и мы бы не хотели, чтобы с тобой что-то случилось. Раз это последнее твое день рождения, которые мы отмечаем вместе, – Виолетта тяжело вздохнула, – это мое тебе наставление на всю твою жизнь. Я знаю, что я не тот человек, который должен это говорить тебе, но будь твёрже. Не позволяй другим тобою пользоваться. Это все, что я хотела сказать, – Виолетта умолкла, а потом, спохватившись добавила более легким тоном, – А ещё, я заклинаю твои волосы расти быстрее!
Она потрепала брата по немного отросшим кудрявым волосам. Тот в свою очередь улыбнулся широкой улыбкой.
— Самое лучшее пожелание, что я получил за сегодня, – усмехнулся он. Виолетта посмотрела на своего брата и по щеке ее скатилась слеза — «последний день рождения вместе». Уильям с легкой улыбкой смотрел на сестренку, рассматривая ее в свете свечей и подмечая, что в ней за это время изменилось. А затем отодвинулся подальше и посмотрела на окно. – Ты так повзрослела. Наша умница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
FanficУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...