Друзья

216 16 2
                                    

Вспоминай почаще о хорошем,
Радостями полон белый свет.
Замечай приветливых прохожих,
Добрым взглядом одари в ответ.

Радуй душу музыкой, стихами,
Сохраняй сердечные слова.
Поделись их теплотой с друзьями.
В дружбе скрыта сила волшебства.

Улыбайся утром отражению,
Собственному, в окнах, зеркалах.
Похвали себя за настроение:
Жить душевно, с радостью в глазах.

Если заскучаешь без причины,
Вспомни про забытую мечту.
Воплощай её, идя к вершине!
Там найдёшь счастливую звезду.

Вам уже говорили, что время летит быстро и никто не в силе совладать с ним? Полтора месяца прошло с той ссоры. Мародеры, как и обещали показали Виолетте всю школу. Правда, Сириус ходил весь угрюмый, но Виолетта посчитала, что это его проблема.

Виолетта думала, что за столько лет она просто обязана узнать все потайные входы и выходы замка. Как оказалось, слишком много на себя берет.

— Да вам целую карту нужно сделать! — сказала она, подумав, что сейчас именно тот момент, когда она должна их подтолкнуть, — Да, да, а название у неё будет «Карта Мародёров».

— Хорошая идея, — вдохновился Джеймс.

— Я ещё её можно заколдовать, чтобы она была не просто картой, но и... — не докончила она.

— Давай мы сами разберёмся, — вставил Сириус.

— Сама идея, конечно, интересная, — продолжал Римус, не замечая, что Сириус начал протестовать.

— Ладно, мы подумаем над твоей идеей, — сдался Сириус.

Виду Виолетта не подавала, но внутри у неё все ликовало, ведь скорее всего она уже выполнила один пункт задания...

***

По закону нельзя сильно привязываться к людям из заданий, для блага всех. Но как придерживаться этому закону, если на земле есть Лили?

Она встаёт вместе с солнцем и, заряжаясь его энергией, светит вместе с ним весь день. С ней не соскучишься, но не единого школьного правила вы не нарушите. Она очень умная, но никогда не занудничает. Добрая и воспитанная, но и обидчикам может дать отпор. С ней можно болтать о чем угодно и сколько угодно. Где надо — поможет, а где-то даст по голове, чтоб заработала. По словам Джеймса — это очень больно.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя