Как дух отчаянья и зла,
Мою ты душу обняла;
О! для чего тебе нельзя
Ее совсем взять у меня?Моя душа твой вечный храм;
Как божество, твой образ там;
Не от небес, лишь от него
Я жду спасенья своего.И вновь она здесь. В темной, даже черной темнице, ведь не единый лучик света не просачивался сквозь решетку. Хотя и за ней не было солнца — бушевала буря, море было не спокойным. Волны то и дело бились о каменные стены тюрьмы, что отчетливо слышалось даже на самом верхнем этаже.
Несмотря на тёплую одежду и накинутую мантию, в темнице было зябко, и лишь одно прикосновение — и тебя пробирал холод до самых костей.
По коридору ходили дементоры, охраняя заключенных Азкабана. Они часто посматривали туда, где стояла Виолетта. Они чуяли людей и оставшуюся в них надежду, которую затем отбирали. Однако Виолетта была невидимой, а потому дементоры лишь разворачивались и уходили прочь.
Вайлет стояла в углу маленькой камеры. В противоположном от нее угле, рядом с решеткой, лежала черная, просто несвойственно больших размеров собака. Однако, была она сильно худой, грязной и потрепанной жизнью. Она, вытянув свои лапки и положив на них свою голову, спала.
Резко дернувшись, та проснулась. И внезапно обратилась в человека, который завидев проходящего мимо дементора, в страхе пополз в дальний угол. Мужчина был до ужаса худой, казалось кожа просто облепила его кости. Грязный, перепачканный и напуганный.
Сириус Блэк был в таком состоянии уже много лет. Он держался из последних сил, чтобы не стать сумасшедшим: считал в уме, вспоминал хорошее, превращался в собаку. Но жизнь в его теле держала одна единственная и главная мысль — выйти из Азкабана и отомстить предателю. Сириус не понимал, как после такого поступка Питер Петтигрю еще живёт. Уму не постижимо.
Столько лет они дружили, общались. Джеймс и Сириус всегда брали с собой Питера, несмотря на его иногда странный, причудаковатый характер. Римус тоже всегда был с ними, ведь это были его первые, хорошие, а самое главное верные друзья, которые не побоялись его «болезни». Так и появились Мародеры — главная хулиганческая группа подростков-волшебников Хогвартса, дух которой не мог усмирить ни один учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
FanficУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...