Сегодня будет Рождество,
Весь город в ожиданьи тайны,
Он дремлет в инее хрустальном
И ждет: свершится волшебство.
Метели завладели им,
Похожие на сновиденье.
В соборах трепет свеч и пенье,
И ладана серебристый дым.
Встречаться будут чудеса,
Так запросто, в толпе прохожих
И вдруг на музыку похожи
Людские станут голоса.Уже совсем скоро Рождество. За неделю до праздника вся семья Вайлетов нарядила дом, поставила ёлку и украсила её разными шариками, шишками, ангелочками и свечами. Агнесс и Дэвид постарались — ёлка светилась всеми цветами радуги, а свечи парили сами по себе. Над камином висели красные носки, а на двери — омела с колокольчиками. На пианино лежал еловый венок с четырьмя свечками.
Вайлеты всегда наряжали свой дом исключительно для себя. К ним никогда не приходили какие-то «не очень близкие друзья». Вайлеты всегда считали, что Рождество — праздник семейный и отмечать его нужно дома, за столом с родными. В обычные дни мимо могли пройти маглы и спросить дороги, но в такие особенные дни никто не ходил по темным холодным лесам, а сидел около теплого камина, и если не в семейном кругу, так со своими близкими друзьями или возлюбленными.
Потому в канун Рождества Вайлеты остаются дома и отмечают праздник. Но, конечно же, перед Рождеством, одевшись потеплее и взяв провизию в корзинке, Вайлеты отправляются в церковь, которая была в уже известной нам деревне. Семья Вайлет любила именно прогуливаться до той деревни. По заснеженной, белой дороге, наблюдая как с неба падают хлопья воздушного снега и как из-за очередной белки упал снег с недалеко стоявшей елки. Они шли все вместе, смеясь и рассказывая истории. Не редко родители рассказывали, как они учились в Хогвартсе. Аделина и Уилл тоже вставляли свои пять копеек.
Когда они приходили слушать мессу, они усаживались за одну скамейку и слушали такой приятный для ушей хор. Не сказать, что Вайлеты были сильно верующие. Ведь они были как никак волшебники. Тем не менее они верили и в Бога, и в загробный мир, старались не совершать грехи и часто молились. У каждого на груди был крестик. Виолетта помнит, что настоящий, недеревянный крестик ей дали, когда ей было около 6. Именно тогда она впервые и пошла в церковь, где ей очень понравилось. Когда же она услышала молитвы, сердце ее попустило удар. Ей это казалось таким волнительным и воодушевляющим, что она схватилась за свой серебряный крестик и слегка раскрыв рот, слушала все то, что говорили в том храме. Потом это стало ее привычкой и каждый раз, когда она была взволнованна или плохо себя чувствовала, Виолетта хваталась за крестик или кулон на своей груди.
За неделю до Рождества приехал Уильям. Как только он разложил все свои вещи из чемодана, остальные Вайлеты, за исключением Виолетты, трансгрессировали вместе с ним в Косой переулок, чтобы купить друг другу подарки. А Виолетте не оставалось ничего кроме как садиться за свой письменный стол, который стоял в углу, и начинать делать подарки для своей семьи самостоятельно. Она делала их из цветов, ягод, шишек, листьев, колосьев, которые они с Аделиной собирали осенью. Виолетта просила сестру наносить на них такие заклинания, чтобы они не засыхали и не разрушались. Из них она делала различные поделки.
Брату и папе она всегда делала картины и всегда они были разные и по своему красивы и интересны. То младшая Вайлет изобразит светлую опушку леса, на которой росли различные цветочки и ягоды, то осенний лес, земля которого полностью усеяна разноцветными листьями. Как-то раз у нее даже получилось изобразить море. Конечно, не без помощи сестры, которая подарила ей тогда синие краски. Все эти картины вешают на стены или, если поделка вышла маленькая, ставят на комод или столик. К примеру, в прихожей, где рядом с дверью находится дубовый комод, стоит в рамке та самая картина с морем.
Маме она часто делала букеты, которые та расставляла в вазы по всему дому. Из-за чего и кажется будто дом Вайлетов дышит и благоухает, потому что не найдется ни одного угла в этом доме, где не будет цвести жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
FanfictionУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...