Судьба

59 7 0
                                    

Время не лечит раны,
Это пустые слова.
Как бы хотелось вернуться,
Но возвращаться нельзя.

Время подарит надежду,
Но не отпустит грехи,
И будут бить, как и прежде,
Волны из моря тоски.

Время покажет всю правду,
Но не рассудит меня.
Скрыта вся жизнь наша тайной
Имя той тайне — Судьба.

Время сотрет всех нас в пепел
И разнесет по земле.
Нет нам спасения в смерти,
Нету спасенья нигде.

— Что? Она действительно это сделала? – удивлённо произнесла белокурая, выпучив глаза от недоумения.

— Как видишь, – кратко ответила девушка и отпила воды из пластиковой бутылки — пока она рассказывала, горло ее пересохло.

— И она продолжала его любить? – серьезно произнесла девочка и повернулась к наставнице. Та в свою очередь повернулась к ней и вгляделась в ее чистые, голубые глаза, будто пытаясь найти там ответ.

— Неимоверно. – призналась та и уголок губ ее дрогнул.

— И скучала? – та улыбнулась.

— Да, точно также как скучала по семье.

Девочка замолчала. Наставница не спешила нарушать тишину.

— И она ему не скажет? – тихонько спросила та.

— Как? Конечно, скажет. Однако всему свое время.

Глаза девочки загорелись.

— Ты ведь расскажешь чем все закончилось? – с энтузиазмом произнесла девочка.

Наставница лишь улыбнулась и погладила девочку по голове.

— Простите, – виноватым тоном произнесла та. Она всегда переходила на «вы», когда чувствовала, что сказала что-то не то. – можете продолжать свой рассказ.

Немного подумав, девушка снова продолжила повествовать историю.

***

Сцепив руки за спиной, Министр Магии смотрел на своих работников через огромное панорамное стекло во весь рост, будто те являлись какими-то диковинным животным. Ведь нет ничего более приятного и расслабляющего, чем наблюдать за своими сотрудниками.

Без ведома Корнелиуса Фаджа и муха не пролетит в Министерстве магии. Не смотря на его слабый характер, он любил держать все под контролем. Видимо, боялся неожиданностей, связанных с его высоким местом в обществе.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя