Извини, прошу, не стоит,
Злиться долго на меня,
Мой поступок очень скверный,
Он обидел так тебя.И теперь, хранишь обиду,
Глубоко в своей душе,
Хоть не подаешь ты вида,
Знаю, больно так тебе.Умоляю, не сердись,
Мир хочу я заключить,
Ну же, просто улыбнись,
И мирись, мирись, мирись.Обижать тебя не буду,
Больше в жизни никогда,
Без тебя мне одиноко,
Ты прости, прошу меня!Сириус ходил взад и вперед, исчерпывая свои последние нервные клетки.
— Да успокойся ты наконец, – пытался утихомирить его Джеймс. Блэк и Поттер были одеты в спортивную форму и на данный момент пробывали на поле для квиддича. Совсем неподалёку, в теньке, находились Люпин и Петтигрю. Первый читал книгу, а второй кушал зеленое яблоко. У Питера с собой была целая сумка, набитая ими. Ради того, чтобы не оставаться во время урока голодным, он украл запасы яблок из кухни.
— Лишь бы все пошло по плану, лишь бы все пошло по плану, – молился Сириус, продолжая метаться из стороны в сторону. Джеймсу уже надоело его успокаивать, поэтому он просто молчал, оперевшись руками о ствол метлы.
— О, смотри, – внезапно произнес он, – идут.
— Где? – спохватился Блэк, обеспокоенно всматриваясь вдаль. Наконец, сфокусировав зрение, он увидел две точки, которые направлялись к ним. Когда они подошли ближе Джеймс и Сириус убедились, что это были Лили и Виолетта. Они о чем-то разговаривали, а по их лицам было видно, что они в предвкушении от того, что же сейчас будет.
— Привет, – радостно произнес Сириус и заулыбался, когда Вайлет и Эванс подошли очень близко к ним.
— Мы рады приветствовать вас на нашем уроке по полетам на метлах, – сказал Джеймс с максимально серьезным тоном и лицом, пытаясь не засмеяться.
— Ну, – протянула Лили, выгнув бровь. Потом наклонилась ближе к Виолетте и произнесла голосом чуть потише, – все не так уж и плохо, правда?
Та лишь усмехнулась, разгадав код своей подруги.
— Ты права, они идиоты, – призналась она Эванс.
Девушки переглянулись и улыбнулись собственным мыслям.
— А где Римус и Питер? – поинтересовалась Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
FanfictionУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...