В поле не видно ни зги.
Кто-то зовет: «Помоги!»
Что я могу?
Сам я и беден и мал,
Сам я смертельно устал,
Как помогу?
Кто-то зовет в тишине:
«Брат мой, приблизься ко мне!
Легче вдвоем. Если не
сможем идти,
Вместе умрем на пути,
Вместе умрем!»Хранительница провалилась в сон. Перед глазами промелькнули отрывки рваных воспоминаний, которых никогда не было. Виолетта видит как она входит в Министерство магии, ослепляющий блеск кинжала, слегка рассеянный туман и едва знакомую арку. В груди было невыносимо неприятное чувство, которое никак нельзя было объяснить. Видение было слишком отрывистым и непонятным. Местами была лишь тьма, а местами так светло, что хотелось зажмуриться и отвернуться. Последнее, что Виолетта увидела, была та арка и пробирающий до самых костей крик.
Вайлет очнулась. Гермиона обеспокоенно трясла ту за плечо. Увидев, что Виолетта пришла в себя, она облегчённо выдохнула. Хранительница огляделась. Сначала, ей показалось будто все смотрят на нее, но никто ничего не заметил внезапного обморока. Взоры всех были обращены к Гарри, Рону и Сивилле, которые о чем-то громко рассуждали.
— Что с тобой? Мне кажется, тебе стоит показаться доктору. – то ли недовольно, то ли со смехом бурчала Гермиона. – Надо было вчера остаться в Больничном Крыле.
— Нет, нет, это все из-за масел и духоты. Голова закружилась. У меня такое бывает. Давай посмотрим, что у меня вышло. – Виолетта пододвинула к себе блюдце. Глаза ее расширились. – Это дуга. Значит, со мной случится что-то очень плохое: либо в школе, либо со здоровьем.
— Я, конечно, во все это не верю. – Гермиона слегка наклонила голову, рассматривая чаинки. Затем подняла голову и посмотрела прямо в глаза Виолетте, – Но если ты и вправду хорошо владеешь навыком прорицания, тебе лучше быть осторожнее.
Виолетта ничего не ответила, а лишь пододвинула блюдце к себе и продолжила задумчиво его рассматривать. Гадать на чаинках у нее и вправду выходило хорошо, но Трелони сказала все правильно — она давно не практиковалась.
Виолетта наконец обратила внимание на Рона и Гарри. Оба с едва скрываемыми улыбками, но при этом немного напуганные.
— А что происходит? – шепотом спросила Виолетта, слегка наклоняясь к Гермионе.
— Пока ты была без сознания, Трелони предсказала Гарри беды. Такими темпами в этом кабинете к концу года никого не останется. И совсем не из-за бед. – Она замолчала вслушиваясь в разговор. Сивилла, не смотря на то, что стояла в паре шагов от их стола, казалось, совершенно не обращает на них внимания. Сделав медленный вдох и выдох, Гермиона продолжила, – Говорила, мол, у тебя есть смертельный враг. Ну я и сказала, что это очевидно и каждый об этом знает. – Грейнджер выпрямилась, – Я, конечно, учителям никогда не перечила — это не для меня. Но это уже перешло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Времени
FanficУ нее прекрасная жизнь. Сегодня ей исполнилось десять, и через год уже исполнится одиннадцать, и она поедет в Хогвартс. Она живет в прекрасном месте с кучей разных красивых и интересных мест, в хорошеньком домике. У нее есть любящие ее родители, и с...