Письма в никуда

73 11 0
                                    

Мне предстоит тебе о многом не сказать,
Мне предстоит к тебе однажды не вернуться.
Как жаль, что нам приходится терять
Людей, с которыми хочется проснуться.

Рыжеволосая девушка стояла около широко распахнутого окна на втором этаже в просторной светлой комнате. Лицо её было нахмуренно и задумчиво. В её глазах отражались падавшие листья деревьев, цвет которых казался зеленым, а не красно-оранжевым как было на самом деле. Неподалеку от неё находился стул и письменный стол, на котором лежали чистый пергамент, перо и чернила.

Вдохнув запах сухих листьев, девушка села за стол, оставив окно настежь открытым. Она начала быстро что-то чиркать на бумаге, часто окуная перо в чернильницу, но на удивление не сделала ни одной кляксы. Действия её были то резкими и нервными, будто она куда-то опаздывает, то несколько минут она совершенно ничего не делала. Наконец, дописав письмо, она не положила его в конверт и даже не подписала получателя и адрес с внешней стороны, не говоря уже об отправителе. Вместо этого она снова подошла к окну и взглянула на дерево, которое находилось прямо под её окном. С минуту посмотрев на него, она вернулась к письму. Лили сложила пергамент в самолетик.

- Ты знаешь куда лететь, - шепнула девушка, после чего постукала по самолетику волшебной палочкой, которая лежала на подоконнике, и выбросила оригами в окно. Его сразу же подхватил ветер и понес в место назначения.

***

Много повидало улиц, переулков и магазинов письмо, но в конце концов прилетело к своему получателю. Пройдя столько городов, оно остановилось в дождливом Лондоне. Залетев в темный закоулок, самолетик упал прямо в лужу, под ноги рядом стоящему человеку. Сложив руки на груди, он облакачивался спиной о стену и будто бы ждал какой-то встречи. Его одежда и темнота переулка полностью скрывали лицо незнакомца. Руки, которые до этого грелись в карманах чёрного пальто, вышли из своего убежища и подняли самолетик из лужи. Отряхнув пергамент от воды, человек развернул его и начал читать текст, который был написан слегка корявым почерком.

«Дорогая Виолетта,

Здравствуй! Сколько лет я уже не писала тебе письма? Если мои подсчёты верны, то два года.

Как у тебя дела? Я знаю, что тебе нельзя со мной как-либо контактировать и посылать письма. Тем более, сейчас начались темные времена, которые для таких, как ты, даже более опасны, чем для нас, обычных волшебников. Но все же, попытайся мне как-то подать знак, что с тобой все хорошо, ладно? Я очень волнуюсь за тебя.

Хранительница ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя