Сокджин хмурится и задумчиво выпячивает нижнюю губу. На экране дорогого ноутбука - трахающиеся парни. Оба в масках на пол лица. Один скачет сверху, счастливо скулит и не знает, куда от удовольствия руки деть. То вверх ими вскинет, то по своей шее проведет, то за покрывало зацепится и потянет его на себя. Под ним - настоящая секс-машина, не знающая ничего о темпе и отдыхе. Камера, записывающая весь этот коитус, стоит сбоку, но даже с такого ракурса Сокджин видит, с какой силой бьются налитые яйца о чужую задницу. Слышится два громких, протяжных стона. Оба парня одновременно кончают и целуются. Сокджин морщится.- Ну как, хён?
Он смотрит вниз на сидящего за столом брата. Тот совсем красный, но до чертиков довольный. Как будто это его только что оттрахали и заставили кончить.
Сокджин знает, что он только об этом и мечтает.
- Ты зачем мне это показал? - он трет кончиками пальцев переносицу.
- Хён, - Тэхен жалостливо скулит, - скажи, он крутой?
- О чем ты?
- Этот парень, автор канала, - Тэхен тычет пальцем в аватарку на экране.
- Это ты мне про него говорил, что хочешь лишиться с ним девственности?
- Да!
- С ним можно как-то договориться об этом? - Сокджин склоняется к ноутбуку.
- Можно написать ему здесь, - Тэхен открывает какой-то диалог. - Сто тридцать долларов - все удовольствие.
- Сто тридцать долларов? - Сокджин пораженно усмехается. - Это где-то сто шестьдесят тысяч вон. Парень, у родителей ты столько не выпросишь.
- Я накопил. У меня есть даже больше, чем нужно.
- Тогда в чем проблема?
- Я боюсь, - Тэхен нервно водит подушечкой пальца по тачпаду. Курсор начинает заведенно крутиться вокруг никнейма на английском: Mr. Bunny-Bun. - Вдруг он не прочитает. Или прочитает, но не ответит. Или ответит, но пошлет.
- Не попробуешь - не узнаешь, - Сокджин пожимает плечами. - Если ты уверен, что это не какой-нибудь мошенник, то пиши и договаривайся.
- Он точно не мошенник. Многие парни договаривались с ним, и все было нормально.
- Ты реально хочешь этого? - Сокджин треплет его по макушке. Светлые волосы, многократно подвергавшиеся окрашиванию, все такие же мягкие и шелковистые, как в детстве. - Он же будет снимать это и выкладывать на всеобщее обозрение. Тебя не раскроют?