Из кухни доносятся голоса, которые заставляют Юнги сильно так раздражаться. Его уже достало просто сидеть и терпеть, как тело сводит от бушующих нервов, не позволяя нормально расслабиться и сосредоточиться на каком-то непонятном фильме, суть которого он уже давным-давно упустил.
Там, на кухне, его парень занимается математикой по скайпу вот уже как второй час. Это же почти что сто двадцать долгих, самых тяжёлых для Мина минут одиночества. Он не мог прекратить бросать свой хмурый взгляд на несчастную дверь и стучать пальцами по бортику дивана. Неугомонный стук о грубую ткань как будто перебивал доносящиеся звуки из телевизора, но эти незамысловатые действия Юнги никак не успокаивали, а, наоборот, накаляли его изнутри. Хоть бы не прорвало, хоть бы он не вспыхнул от злости, что вот-вот готова вырваться из него.
Теперь и колено заодно с пальцами стало трястись в надежде потушить нарастающий гнев.
Конечно же, он понимает, что если не сдержит себя снова, то поругается с Чимином. И опять же по глупой, самой бестолковой причине. Ссориться с возлюбленным у Юнги нет никакого желания, поэтому он пересилил свою стервозность, которая всегда и становилась поводом их громкой ругани. Его это тоже бесит, но поделать с собой мужчина ничего не может. Мелкий знал, на что шёл, когда согласился встречаться с ним. Однако сейчас Паку стоило погордиться своим парнем, ведь тот ради них не закатил истерику и смог удержать эмоции, а это-то дело не из простых, тем более для Мина.
Но вот в чём загвоздка: Чимина нет рядом, гордиться нечем, а если бы и сидел под бочком старшего и проводил с ним больше времени, так в целом-то и не было всей той суеты в мыслях Юнги.
Что если Мин зайдет к младшему, допустим, просто хлебнуть водички. То, что тот не любил, когда его отвлекает, он знает, не раз по этому поводу они бурно говорили на повышенных тонах. Но желанию организма ведь нельзя перечить, поэтому Чимин не будет сильно возмущаться, если он тихонечко попьёт и хоть немного насладится личиком долго отсутствующего парня.
Задуманное Юнги решил воплотить, и, шаркая тапочками по линолеуму их съёмной квартиры, он добрался до двери и осторожно приоткрыл её. На этот момент там было тихо. Пройдя в небольшую комнатку, Чимин оторвал своё внимание от тетрадки и кинул на Мина настороженный взгляд, а потом сразу же отвлёкся от пришедшего парня.