Тихий шорох за спиной волной дрожи проходит по сжавшемуся в предвкушении телу. Под руками мешаются флакончики с косметикой, что-то летит на пол от неловкого движения, когда он хочет обернуться и посмотреть, где же его хен.
- Не смей. Стой смирно.
Чонгук тихо выдыхает, прикусив щеку с внутренней стороны. За спиной - несколько тяжелых шагов, несмотря на то, что старший босиком. По правде, на Тэхене из одежды-то - серые спортивные штаны, белая футболка и та уже снята еще по пути в комнату. Окатывает жаром от понимания того, как мало их сейчас разделяет.Самыми кончиками пальцев, так, что касание кажется выдуманным. Очень медленно. Скользяще. Тэхен обрисовывает все изгибы тела младшего, начиная от линии роста волос на затылке, пересчитывает шейные позвонки, скатывается по крыльям спины. Задерживает большие ладони на чужой талии. Такой тонкой, что сожми сильнее - обхватишь полностью.
Чонгук считает про себя. Сначала до десяти, потом до ста. Но это все равно не помогает, в голове звенит от желания, а Тэхен уже снимает с него толстовку. Стягивает через голову назад, оставляя болтаться на локтях.
И толкает раскрытой ладонью между лопаток, без слов приказывая наклониться вперед.
Коснувшись грудью стола, Чонгук плотнее прижимает руки к бокам, сцепляя запястья в замок. Под щекой - прохлада, и прямо перед глазами флакон с тоником для лица. Его тоником, он утром оставил его на прикроватном столике и забыл убрать в ванну. Наверняка разольется.
Ох, да все равно.
Тэхен встает еще ближе, притирается своими бедрами к его заднице, ловко дергает шнурок спортивных шорт. Длинные, красивые пальцы скользят под резинку, ведут по кругу вверх, к ямочкам на пояснице. Тянут вниз. Невыносимо медленно, заставляя ощутить по сантиметрам свою беззащитность.
Будь его воля, Чонгук бы взахлеб говорил о руках своего хена. О проступающих на предплечье мышцах, когда старший крутит в руках стакан или ручку. О набухающих под кожей венах, когда ладони сжаты в кулаки. Об идеальной формы ногтях, об изящных длинных пальцах, которые столько раз были внутри него.
Если вы хоть раз видели руки Тэхена, вы понимаете, о чем сейчас речь.
Тело звенит высокой «соль», отзываясь на знакомые касания. До «ля» они тоже дойдут. Позже.
- Не передумал?
Вопрос, заданный глубоким тихим баритоном, выдает чужое волнение. Чонгук благодарен в этот момент - за то, что его принимают полностью. Дают то, в чем он так нуждался.
- Нет, - он сглатывает, проводя языком по разом пересохшим губам. - Я хочу.
- Я не буду себя сдерживать, - предупреждает Тэхен, сверкая темными, залитыми вожделением радужками.
- Сделай это.
В первый раз все так. Не в качестве прелюдии, не как наказание. Как полноценная сессия, только для него.
Шорты остались где-то в районе колен - это усиливает чувство, чем-то горячим разливающееся в груди. Тэхен осторожно завязывает рукава толстовки вокруг его локтей - в два движения, затянув безжалостно и крепко.
- Поверни голову, - просьба больше похожа на приказ, и Чонгук с радостью подчиняется. - Ты просил шлепать тебя, пока ты не будешь плакать от удовольствия, но у меня есть идея получше.
В глазах парня, разложенного перед ним, мелькает предвкушение. И похоть.
- Я заставлю тебя просить каждый удар, как тебе такое? - Тэхен подходит ближе, лицо Чонгука сейчас находится около живота старшего. - Тебе понравится умолять меня, чтобы я касался тебя, чтобы ты стонал, когда мои ладони будут сжимать твою пылающую задницу? Чтобы ты кричал от жгучей, волнами накатывающей боли, и не смел кончить, пока я не решу, что ты заслужил это? Ответь мне - все еще хочешь этого?
- Да, - младший не колеблется, он очень давно мечтал об этом. - Начинай же, пожалуйста...
Чонгук отводит взгляд, упираясь лбом в стол. Ему хочется прикоснуться к себе, весь день Тэхен дразнил его, нашептывая непристойности на ухо и играя с мелочевкой, попадающей в его руки. Бита стала последней каплей. К вечеру Чонгук дергался даже от невинного объятия, доведенный до края двусмысленными намеками.
- Ты только что пытался сказать мне, что делать? - внезапно жестко интересуется старший, обманчиво ласково вплетая пальцы в его волосы и массируя кожу на затылке. - А?
- Нет, я...
Шею пронзает короткой болью, когда Тэхен дергает его голову назад, сжав руку в кулак. По комнате стеклянным звоном разносится тихий стон.
- Тебе придется хорошо попросить меня, малыш, - шепчет интимно на ухо, крепко обхватывая Чонгука снизу за горло. - Давай, я жду.
- Тэхен...
Ладонь в волосах сжимается крепче, оттягивая, и вынуждая прогнуться еще.
- Папочка, - чужие пальцы ласкают щеку, ложатся на губы, - пожалуйста, сделай со мной то, что обещал. Я хочу...мне так это нужно, нужно, чтобы именно ты...твои руки...
- Такая нуждающаяся шлюшка, - насмешливо, зло, но большие ладони ласково поддерживают за подбородок, и вторая рука отпускает волосы, чтобы нежно подхватить под живот. - Посмотри на себя - бесстыдный, полураздетый, хнычущий. Готов упрашивать, унижаться, лишь бы получить желаемое. Ты так хочешь мой член, детка?
- Руки, - на выдохе, закрыв глаза, просит Чонгук, - пожалуйста, я хочу сначала твои руки...
- Только потому, что мой малыш был вежливым.
В его рот проникают длинные, восхитительные пальцы. Чонгук всхлипывает, сжимая губы вокруг них и берет глубже, царапая зубами костяшки. Аккуратно подпиленные ногти царапают глотку - и это так восхитительно. Так нужно прямо сейчас.
- Я знал, что тебе нравятся мои руки, - с капельками слюны, текущими по чужому подбородку, иссякает самоконтроль Тэхена. Хочется просто взять, одним резким толчком ощутить привычную тесноту, увидеть россыпь мерцающих бриллиантами слез на ресницах, прикусить чужую ключицу, оставляя след на память об умопомрачительном оргазме. - Но чтобы настолько...
Пальцы скользят в горло, щекочут небо - Чонгук фыркает, давится, но упрямо не отпускает свое. И пропускает момент, когда Тэхен шлепает его первый раз.
Звук, что он издает в этот момент, с заполненным ртом, - о, Тэхен жалеет, что не смог его записать, чтобы слушать снова и снова. Звонкий, яркий крик, коротко скатившийся в глухой стон, достал до запястья и ударил в голову за жалкие полторы секунды.