Впервые за неделю проснувшись не по будильнику, Тэхен сладко потягивается в кровати, затем встаёт, натягивает домашние широкие штаны и направляется в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Часы показывают половину второго, но парень нисколько не жалеет о том, что полдня бесцельно потеряны. Тэ до поздней ночи ебался с курсовой, чтобы привести ее в божеский вид, и одновременно с тем ждал мать, которая ушла накануне вечером, а куда - не сообщила. Она, может, и говорила Тэхену, но тот слишком занят был. Не помнит.Не то, чтобы Тэ был чему-то удивлён, напротив, к еженедельным походам матери на гульки привык; никак не привыкнет только к мужикам, которых на следующее утро застаёт у себя на кухне, потому что те постоянно разные. Тэхенова мать - успешный адвокат и свободная женщина, которая, бесспорно, может себе позволить подобный образ жизни в свои сорок с лишним лет, и сынишка от всего сердца был бы рад, если бы та обрела, наконец, своё счастье. Вот только мудаки, один за другим, бросают ее, когда получают, что хотели, а она потом загоняется по этому поводу.
Потому что не любовь им нужна, а ебля, либо деньги, которых у матери куры не клюют. Кроме того, буквально каждый считает своим долгом подкатить яйца и к Тэхену, упомянув, как сильно тот похож на мать. Кто-то даже смел распускать руки, щипая его за зад. Да, Тэхен видный парень: с идеально чистой кожей, стройным высоким телом, округлой задницей и отменным чувством стиля. Лицо его больше напоминало работу лучшего скульптора, который тщательно поработал над овалом и чертами лица, сделав Тэхена похожим на фарфоровую куклу. Весь в мать, которой, в ее сорок два, можно было дать максимум двадцать девять. Вот и велись упыри, которым совсем похер на то, кого трахать, лишь бы сексуальное тело и красивое личико имелось. А самый настоящий кринж заключался в том, что мать ни в какую не верила Тэхену, когда тот пытался намекнуть на домогательства в свою сторону от очередного жениха. Лишь отмахивалась, мол, «Тэхен-и, не выдумывай! Твоего отца уже давно нет в живых, а я женщина, жаждущая любви и ласки». К банальной ревности все сводила, искренне полагая, что сын не желает собственной матери счастья. Но сын-то как раз и желал, однако продолжал ловить на себе похотливые взгляды каждого второго ее ебаря.
Сегодня был выходной, к тому же Тэхен вчера сделал всю домашку к понедельнику, а потому чувствовал себя расслабленным и воодушевленным. Настроение осуществить свой коварный план, наконец открыв матери глаза, у него присутствовало в полной мере. Включив на айфоне камеру, чтобы, в случае чего, успеть нажать на съемку, Тэ вошел в одних штанах на кухню, откуда уже доносился легкий кофейный аромат, и присвистнул, увидев очередного «гостя».