У каждого из нас происходят в жизни моменты, когда стоит стыдливо присвистнуть и, пожав плечами, сказать тихое «упс, ну, бывает». Кто-то случайно встречает на улице бывшего парня, кто-то прокалывается при списывании на экзамене, кто-то забывает помыть посуду или выбросить мусор - всё это те самые мелочи жизни, которые поначалу частично могут показаться пугающими, но о которых ты впоследствии вспоминаешь всё с тем же самым «упс, ну, бывает».
Тэхёново «упс, ну, бывает» начинается с члена во рту и громких стонов того, кто цепляется за его волосы татуированными пальцами, пока он усердно делает горловой. Ему чертовски нравится то горячее, твёрдое, что так отчаянно толкается в его рот, заставляя немного давиться, но это так приятно и вырывает из его глотки такое огромное количество самых непотребных звуков, что собственный член, сильно истекающий смазкой от перевозбуждения, сильно давит на кружево трусиков там, под мешковатыми джинсами. Они ещё не успели раздеться: возможно, слегка поддатый после клуба Тэхён так сильно хотел попробовать на вкус этого парня, что ёбнулся перед ним на колени прямо в тесном коридорчике мотельного номера, пропахшего сыростью - но ни хрена не жалеет об этом.
Он вкусный. И красивый, чертовски красивый: не успевший снять кожанку, рвано трахающий его рот, словно в каком-то угаре, парень, прислонившись черноволосым затылком, стонет в открытую и не сдерживается ровным счётом никак. Тэхёну нравится. И вкус его тоже нравится: он вообще любит парней, которые шарят за гигиену и депиляцию интимных зон тела - таким отсасывать приятнее в тысячу раз. И по этой причине он ни хрена не жалеет, что чужая головка сейчас толкается ему прямо в предварительно расслабленную гортань - такое в рот не взять грех. Особенно, когда ты чертовски на взводе. Особенно, когда мальчик, который с виду такой большой доминант, скулит, как собака побитая, жмурится и часто-часто сглатывает, стараясь не смотреть на то, как чужие губы скользят по его налитому кровью стволу и каждую венку терзают языком изнутри.
Член во рту горячий и твёрдый, солоноватый и пресноватого привкуса тонкой податливой кожи, которую он двигает своим языком, для острастки немного зубы смыкая: парень, чьего имени он даже не знает, лишь жалобно хныкает, тесно и напористо скользя членом вдоль языка.
Потрясающе.
- Детка, я сейчас... - это парень мычит, пытаясь отстранить его от себя. - Я сейчас... - и толчки ускоряются, становятся куда хаотичнее, чем были до этого, и член, зажатый тэхёновыми вспухшими от трения губами, такой горячий и вкусный, что он не может отпустить этого мальчика просто так: а потому, цепляясь пальцами за шлёвки на чужих джинсах, просто-напросто позволяет иметь себя в рот, с готовностью подаваясь навстречу. Пусть кончит. Пусть знает, как можно уметь делать минет - и когда брюнет стонет, изливаясь ему прямо в глотку, Тэхён, проглотив без раздумий, всё ещё продолжает терзать его член какое-то время: такой крупно пульсирующий, солоноватый от спермы и чувствительный, что парень просто скулит, продолжая цепляться ему прямо за волосы.