6.♡ ♡ ♡
Пока Чимин отсыпался, свернувшись калачиком вокруг большой подушки, Намджуну предстояло еще раз осмыслить то, что он собирался ему предложить. Оставив в гостиной приглушенный свет, Ким тихо поднялся на второй этаж, заходя в гостевую комнату, находящуюся точно напротив двери в его спальню. Несмотря на то что Сонми убиралась здесь каждую неделю, обстановка была совершенно нежилой. Полки шкафов были пустыми, как и все поверхности столов и тумбочек, не считая лампы одиноко стоящей на углу столешницы. Чимин любил уют, и хоть Намджуну никогда не доводилось видеть его квартиру, он точно знал, что нашел бы там гору милых безделушек, в отличие от его скромно обставленной минималистичной берлоги.
Собрав все найденные в доме декоративные подушечки на чайный столик, он прикатил его в маленькую комнатку, украшая каждую поверхность, будто шариками для именинника. Дизайнер из него был так себе, а потому, закончив с кроватью и небольшим креслом, он оставил большую часть обустройства на младшего. Намджун устал и вспотел так сильно, будто бы таскал не плюшевые пледы, а грузы на складе. Влюбленность сводила с ума его воспаленный мозг. Он ведь еще даже не получил согласие Чимина, а строит планы, будто бы они уже замужняя пара, готовящаяся к рождению ребенка. Отогнав с глаз пелену наваждения, он припрятал сладкоежке корзиночку разнообразных конфет, вновь возвращаясь на кухню и доставая из холодильника контейнеры с заготовками для грядущего ужина.
Мальчик все еще мирно спал, совершенно расслабленный и довольный. Намджун только сейчас заметил на тонкой шее следы от собственных зубов и чуть покрасневший хрящик маленького ушка. Покачав головой, он тихо цокнул языком. Вот что происходит, когда он спускает натянутые поводья. Ему было слишком тяжело держать свои зубы под контролем. Все, что хотел его внутренний зверь - это покусать и пометить, присвоить только себе, но опыт с Джином научил его многому. Как бы ему не хотелось, пока сам Чимин не изъявит желания принять участие в полноценных отношениях, он не мог решать за него.
Розмарин, перец, чеснок, сливочное масло и крупная соль. Руки делали всю работу за него, смешивая сливочный сыр с обжаренными грибами и специями. Если мальчик не проснется прежде, чем он поставит стейки в духовку, придется разбудить его, но, едва он успел подумать об этом, как за спиной раздались тихие шлепающие шажки. Намджун тут же бросил все, оборачиваясь и замечая завернутую в плед сгорбленную фигуру.