1.♡ ♡ ♡
Терпение сдавало. Намджун едва сдерживался, чтобы не снести с петель дверь своего кабинета. Порой подчиненные выводили его из себя до такой степени, что он готов был уволить всю кухню поголовно, а с ними за компанию и нерасторопных официантов. С силой оттянув волосы, он провел пальцами по напряженной потной шее. Опустившись на пустующее кресло за рабочим столом, Намджун уперся локтями в излюбленное вишневое дерево. Ему нужно было вымещать манию контроля на человеке, который сможет это вынести. Каждый раз он снова и снова втолковывал своему воспаленному мозгу, что сотрудники его ресторана не обязаны были пресмыкаться перед ним, словно цирковые животные. Эти люди здесь ради денег, престижа и работы, но никак не для того, чтобы терпеть его замашки.
Последний саб ушел от Намджуна почти полгода назад. Их отношения не были столь крепкими и эмоциональными, чтобы по прошествии всего лишь трех месяцев регулярных сессий Ким начал сходить с ума от отсутствия контакта. Однако в последнее время на него как на лидера индустрии свалился груз неимоверной ответственности, спускающий с цепи всех его внутренних демонов, что так и жаждали подчинить себе события, людей и время. Он ежедневно требовал на кухне невыполнимого, кричал до сорванных связок и держал под контролем каждое действие в своем ресторане, не пропуская мимо ни одного выданного блюда. Намджун - лучший шеф-повар страны. Ему еще нет тридцати, но за его плечами уже получение двух звезд Мишлен. Он реализовал свои амбиции, открыл ресторан, собрал команду из лучших поваров во всей Корее, воспитал потрясающих официантов, но так и не приблизился к собственному представлению о счастье.
Чонгук, бегло постучавшись, заглянул к нему в кабинет. Молодой студент, которого Намджун нанял несколько лет назад официантом, теперь уже дорос до администратора зала. Он был одним из первых, кто согласился вписаться в дело тогда еще никому неизвестного су-шефа. Их дружба началась спонтанно и очень банально. У Кима буквально не было денег на зарплаты, он погряз в долгах и кредитах, казалось, на долгие годы вперед, однако именно Чон тогда пришел к нему вечером в подсобку с двумя дешевыми банками пива наперевес. В тот раз они засиделись до глубокой ночи, разговаривая обо всем наболевшем, но при этом и ни о чем конкретном. Парню уже нечем было платить за комнату в общежитии, но он предпочитал до последнего цепляться за Намджуна и просить помощи у родителей, вместо ухода в другой более стабильный ресторан.