1 Сентября 2017
20:13Ладони Чонгука вспотели, едва все семь мемберов сели в машину, и он почувствовал, как бешеный стук сердца стал отдаваться у него в ушах. Они все знали, что это произойдет независимо от того, произносили ли они это вслух, поскольку младший из них весьма недвусмысленно дал всем понять, что хочет, чтобы его день рождения закончился так же, как у Юнги несколько месяцев назад.
С тех пор они не говорили об этом, и уж тем более не делали ничего такого. Не то чтобы кто-то из них жалел об этом, потому что серьезно, что может быть стыдного в самом лучшем оргазме, который у тебя был за всю жизнь? Но тем не менее все они вернулись к дрочке в уединении своих комнат, издавая сдавленные или и вовсе немые стоны.
Чонгук не мог понять, что он чувствует по этому поводу, и он почти думал, что, возможно, это означало, что сегодня вечером вряд ли что-то произойдет, так что он зря переживает.
Взглянув на Юнги, он увидел, как тот пристегнул ремень безопасности с невозмутимым лицом, прежде чем со стоном откинуть голову на спинку сиденья:
- Мне уже давно пора спать.
- Когда тебе пора спать, хен? - рассмеялся Хосок.
- Всегда.
- Не парься, хен, мы уже едем домой, - Намджун завел машину; Джин сидел рядом с ним. В то же время Тэхен и Чимин полностью погрузились в свой маленький диалог, сидя рядом с Юнги, который то и дело толкал их и говорил, чтобы они заткнулись, потому что он вообще-то хотел вздремнуть по дороге домой.
Чонгук принялся жевать нижнюю губу и посмотрел в окно на клуб, из которого они ушли хмурыми. Никто из них, казалось, не был в настроении продолжать празднование; на самом деле Юнги вообще уже успел отрубиться.
Чонгуку не следовало надеяться на что-то. Это ведь было несколько месяцев назад, и он ни разу не поднял эту тему с тех пор. Наверняка они все подумали, что это была просто шутка, так как он больше не упоминал об этом. К тому же они все были измучены ночью, когда вели себя, как полные идиоты.
Он проверил телефон, бурча что-то себе под нос. Еще даже не было девяти, а его день уже близился к завершению.
- В чем дело, именинник? - Хосок толкнул его локтем, когда увидел его выражение лица. Чонгук выдавил из себя усталую улыбку, провоцируя появление морщинок вокруг глаз.