Реакция.

6.1K 133 20
                                    

Знакомство и Первое впечатление

💫Эрен Йегер💫

С ним вы встретились ещё в кадетском корпусе, с тех пор вы друзья. Примерно так произошло ваше знакомство.
- Т/Ф, Йегер, вместе отрабатываете рукопашный бой! -- как обычно в своём темпе проорал Шадис.
Вы встали в стойку и через 5 минут парень уже лежал на земле держась за бок.
Ты решила помочь ему встать.
- Я Эрен Йегер, а ты? - неожиданно для тебя выпалил парень, уже оттряхиваясь.
- Т/И - отстранённо ответила ты.
- Классно дерешься! - довольно эмоционально сказал темноволосый.
Ты опешила, так как ты комплименты в свою сторону практически не слышала. Но всё же решила ответить
- Если уметь, это не сложно. Если хочешь, я и тебя могу научить.
- Ого, правда?! - почти проорал парень.
На этот ор обернулся Шадис.
- Раз вы закончили, проигравший бегает 30 кругов!
- Давай встретимся во время отдыха тут же - сказал парень прежде чем убежать.
С того моменты вы вместе тренировались. Он любил наблюдать за тобой и учиться у тебя же, а тебе нравилось слушать его рассказы и его через чур эмоциональные высказывания по поводу титанов. Вы стали довольно таки хорошими друзьями.

А что насчёт первого впечатления.
Ты ему сначала показалась довольно грубой и тихой и совершенно не разговорчивой.
Но со временем он понял, что его мнение было ошибочным. Ты и есть то самое плечо о которое он может опереться в случае чего. Ты его всегда поддержишь.
Ему даже стало стыдно за своё первое мнение о тебе. Короче, ты - часть его семьи и вы цените друг друга.

🌊Армин Арлерт🌊

Ваша первая встреча прошла около библиотеки, куда ты шла что бы вернуть очередную книгу на прежнее место. Эта книга тебе показалась неимоверно скучной, поэтому ты его и дочитывать не стала, дабы не тратить своё драгоценное время, котoрого, благодаря тренировкам и так мало.
Как только ты вошла в библиотеку, ты поняла что ты тут не одна, были слышны странные звуки. Ты опешила. Обычно тут никого нет. Но несмотря на это, вы двинулась в нужный отдел по прежним планам. Какого же было твоё удивление, когда ты наткнулась на источник звука.
Это был парень, наверное...
Внешне он тебе показался очень милым. Как только ты собиралась поставить книгу на полку, этот блондинчик обратился к тебе.
- Эта книга интересная? - спросил у тебя он
- Если честно, то нет. Не советую тебе тратить на эту брехню время. Есть куча других книг гораздо лучше. - ответила честно ты.
- правда? А посоветуешь несколько? В этом жанре книг я не очень разбираюсь... - немного заикаясь ответил тебе парень.
-конечно! В чем вопрос? - ответила почти прокричав ты.
- эй, не кричи... - сказал тебе парень.
- хах, какая разница, тут кроме нас никого нет и наверняка не будет. - насмешливо произнесла ты.
- и всё же... ладно, я Армин Арлерт кстати - с улыбкой протянул свою ладонь тебе парень.
- Т/И - коротко бросила ты и пожала его руку.
Дальше ты посоветовала и даже вручила своему новому знакомому несколько (около двадцати) книг именно того жанра в котором он не разбирался.
- хм, почитаешь вместе со мной? - неожиданно и довольно тихо спросил он после того как ты ему вручила целую хренову тучу книг под предлогом "каждый из них интересный", хотя он отнекивался.
- ну я не знаю... - ты была довольно удивлена этим вопросом, тк друзей, и тем более мужского пола у тебя не было. Но на свой страх и риск ты всё же решила согласиться, ведь Армин тебе показался довольно такие адекватным и в какой то степени милым человеком.
- хорошо, давай после ужина? Вот только где? - задумалась ты.
- разве это вопрос? Места есть везде. - легко ответил тебе парень, но всё же немного заикаясь.
- ну, давай тут же, в библиотеке обычно никого нет.
- хорошо, тогда, встретимся тут же, после ужина.
- ага, ну я пошла - ответила ты и уже хотела уйти, но он тихо откликнул тебя.
- Т/И...
- Ась? - обернулась ты
- спас... спасибо, тебе. - краснея произнёс парень.
- хах, подумаешь, всегда пожалуйста! - с улыбкой ответила ты.

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя