Реакция.

2.3K 47 6
                                    

Угадайте кто грустит от то, что от нее отписался один чел?..

***

Реакция на то, что т/и промокла под дождем

Эрен Йегер, Ханджи Зое и Леви Аккерман

Обычным вечером по просьбе Смита он направлялся в лабораторию Майора Ханджи. Как бы он не хотел запереться в комнате и забыть о существовании человечества, выбора у него не было. Приказ есть приказ. Они должны были провести эксперимент с его титаном. К ним еще и присоединился капитан Леви, что жутко насторожило парня. Именно за 15 минут до начала эксперимента, к их великому несчастью, пошел дождь.

Майор буквально истерила и плакала, ее пришлось успокаивать бедному капитану. Йегеру было весьма неприятно наблюдать за этой картиной, поэтому, он уставился в окно и игнорировал звуки прямо за своей спиной.

Наблюдая в окно, я заметил маленькую фигуру, бежащую прямо к их зданию. Приглядевшись, он смог понять, что это девушка. Все время он наблюдал за ней неотрывно, и лишь тогда, когда она приблизилась достаточно, он узнал в ней тебя.

Вдруг она резко свернула в сторону двери и залетела в здание, как ошпаренная. Девушка тяжело дышала, а ее волосы прилипали к ее лицу. Сама девушка была промокшая до ниточки, Свой длинный плащ она держала в руке, видимо, что бы не испачкался.

Как только она отдышалась, девушка окинула взглядом всех присутствующих.

Первым делом ей на глаза попалась Майор, которая смотрела на нее так, будто бы в ее лабораторию забежала женская особь с бронированным на спине.

Дальше.. Капитан Леви. Т/И перекрестилась левой пяткой, наткнувшись на его взгляд. Лучше не нужно, жизнь дороже.

Затем... Точно. Эрен.

Т/и моментально подошла к нему в несколько шагов и спряталась за его мощную спину.

- Не двигаться, - вдруг закричала она, смотря в сторону своих начальников. Леви приподнял одну бровь в немом вопросе. –

- Я вооружена – продолжила девушка, - У меня титан.

Эрен вздрогнул. Леви фыркнул. А майор вдруг засмеялась.

- Ох, - начала она – Молния голову снесла, дорогая?

Темноволосая подошла к девушке, Эрен напрягся сильнее. Майор нежно положила ей руку на лоб, проверяя температуру тела.

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя