Реакция.

2.7K 46 10
                                    

Реакция на то, что Т/И очень много ест.

Эрен Йегер
Ему все равно на то, что ты не толстеешь, и даже если ты потолстеешь, он ничуть не поменяет отношение к тебе.
Всё что его волнует, так это количество еды, которую ты ежедневно употребляешь.
Он считает что это вредит твоему организму, поэтому, частенько отбирает у тебя еду и выводит на дополнительные тренировки.

Микаса Аккерман
Девушке также всё равно на твой вес, главное что бы тебе было хорошо.

Армин Арлерт
Ему всё равно на твоё телосложение. Но всё же, он часто не забывает напоминать тебе о физической нагрузке и о вреде большого количесива еды.

Саша Браус
Жрете вместе. Помогаешь ей тырить еду из склада, и потом вы вместе едите это.

Жан Кирштейн
Считает что это ненормально, но тем  не менее, угощает тебя булочками.

Леви Аккерман
Явно не считает это нормальным. Часто напоминает тебе о том, что ты слишком много ешь, поэтому, иногда даёт тебе дополнительные физические упражнения на тренировках.

Ханджи Зое
Её это забавляет, но она часто угощает тебя печеньем с чаем.

Эрвин Смит
Ничего тебе не говорит, но внутренне считает, что вряд ли разведка сможет прокормить вас с Сашей.
Внутренне смеётся со своих же мыслей.

Эрика Уолтер
Ей всё равно на твой вес.
Часто отдаёт тебе свой обед, если ты голодна, и ей всё равно на то, что сама останется голодной до вечера.

Леонард Уолтер
Плохо к этому относится. И он напоминает об этом вслух, из за чего получает подзатыльники от сестры.

Извините что без предистории, телефон лагает.

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя