Ты, как девушка Энни Леонхард (хэдканон)
🚨ОСТОРОЖНО, ЮРИ🚨
▪︎ Будет оберегать тебя.
▪︎ Казалось бы, что она совершенно бесчувственна, но это не так, на самом деле, она скрывает эмоции и очень дорожит тобой.
▪︎ Занимается тайским боксом.
▪︎ Энни должна понять, что ты хороший человек, после этого она будет доверять тебе.
▪︎ Любит нежные прикосновения, хоть по ней и не скажешь.
▪︎ Беспокоится за тебя, поэтому расспрашивает, как прошел твой день, чтобы убедиться, что с тобой ничего не случилось.
▪︎ Ей нужно чувствовать, что ты рядом, из-за этого крепко обнимает тебя ночью.
▪︎ Следит за тем, когда ты ложишься спать.
▪︎ Устраиваете пикники летом.
▪︎ Ваша парочка обожает гулять теплыми, летними вечерами.
▪︎ Благодаря Энни, ты восстановила свой режим сна.
▪︎ Читает тебе немецкую литературу.
▪︎ Один гардероб на двоих.
▪︎ Как и говорилось, она занимается достаточно времени тайским боксом, поэтому станет твоей опорой и защитой, чтобы ты максимально чувствовала себя комфортно.
▪︎ Первой влюбилась ты и встречаться предложила тоже.
▪︎ Она ревнует тебя, но не признается в этом.
▪︎ По утрам пьете кофе и обсуждаете планы на день.
▪︎ Открыто не показывает, что вы в отношениях.
▪︎ Тайно заботится о тебе.
▪︎ Понять Энни довольно трудно, но ты ее любишь такой, какая она есть. Она это ценит.
▪︎ Прямолинейная. Указывает на все твои ошибки.
▪︎ В самом начале ваших отношений, не звала тебя гулять.
▪︎ не любит фотографироваться, зато ведет инсту своего котика
▪︎ умеет гадать на картах таро
▪︎ делает вид, что не любит нежности, но от твоих объятий у нее все переворачивается внутри
▪︎ в старшей школе занималась тайским боксом и может уложить на лопатки мужика в два раза крупнее нее
▪︎ обязательно должна касаться тебя, когда спит: обнимать, держать за руку, чувствовать твое сердцебиение ладонью, что угодно. это помогает ей справляться с частыми кошмарами
▪︎ собирает все, что дарят ей близкие люди, в коробочку под кроватью (когда она была маленькой, хитч привезла ей с моря камушек, и энни до сих пор его хранит)
Пишите, с кем ещё сделать хэдканоны? :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
DiversosРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]