Столкновение с неизвестным титаном на окраинах Стены Роза
Небо над Стеной Роза затянулось свинцовыми облаками, предвещая грозу. Воздух насыщен запахом мокрой земли и осенних листьев, еще недавно сверкнувших под последними лучами солнца. Всё вокруг будто погружено в тревожное ожидание: лес, скрытый туманом; пустые поля, которые когда-то знали жизнь, теперь застыли в странной, жуткой тишине. Лишь далёкий рокот приближающейся бури нарушает эту зыбкую, хрупкую гармонию. Ветер, холодный и порывистый, огибает стволы деревьев, заставляя их тихо скрипеть, как древние стражи, наблюдающие за чужаками.
Разведкорпус снова на миссии — неординарной, непредсказуемой, где каждый шаг может стать последним. Где-то впереди, за туманной завесой, притаилась неизвестная угроза, новая и зловещая. И каждый солдат понимает: сейчас их ждёт нечто, чего они точно не ожидают. И это ожидание физически ощущалось болезненно.
Микаса Акерман
Микаса осторожно продвигается вперёд, чувствуя, как каждый шаг эхом отзывается в её напряжённых мышцах. Она движется по краю поляны, всё её внимание сосредоточено на окружении. Её привычная сдержанность и молчаливость сейчас кажутся естественными, ведь Микаса — это не просто тень позади Эрена, как многие думают. Она всегда была бойцом, воином с чётким внутренним стержнем.
Её клинки готовы к бою, пальцы уверенно сжимаются вокруг рукояток, но она не торопится — каждая её мышца работает в унисон с её разумом. Её чёрные глаза сосредоточены, взгляд скользит по обрывкам тумана, как хищник, выискивающий малейшее движение. Микаса привыкла действовать самостоятельно, полагаясь лишь на свои инстинкты и навыки. В этот момент её разум полностью очищен от посторонних мыслей. Она больше не думает о прошлом, не отвлекается на личные эмоции. Завтра не существует, только сегодняшний момент.
— Что-то здесь не так, — тихо шепчет она, её голос едва слышен, но с каждым словом разливается уверенность.
Она чётко чувствует присутствие врага. Туман и мрак лишь добавляют напряжения, но Микаса остаётся спокойной. Её движения плавные, расчётливые — она готова ударить в любую секунду.
Эрен Йегер
Эрен следует чуть позади, не отводя взгляда от горизонта. Лицо его сурово, в глазах горит холодная решимость, но в этот раз не гнев движет им, а ясное осознание задачи. Это не тот Эрен, который только мечтал о свободе, о мести, — сейчас перед ним стоит выбор: стать тем, кто поведёт остальных, или потерять всё, ради чего они боролись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
De TodoРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]