Реакция.

1.8K 52 2
                                    

•Проявление любви•    [ч2]

Ханджи Зое
Если Ханджи будет с вами полностью откровенной. Вы будете знать все её маленькие и незначительные тайны или же огромные, никому неизвестные секреты. Обо всех её экспериментах, находках или догадках вы будете узнавать первой. Конечно же она будет просить вас делиться чем то в ответ, но заставлять не будет.

Леви Аккерман
Леви важно ваше присутствие. Вы иногда даже будете замечать, насколько он пытается быть рядом с вами. Куда бы вы не пошли, где бы не находились, он будет поблизости, что бы помочь вам в любую минуту или просто оказать внимание.
Сначала он осознавал, что буквально ходит за вами по пятам, но в скором времени это стало его привычкой. Из за этих слежек ы заметите, что у Леви завелись новые привычки. Даже ваша с ним мимика будет почти одинаковой.

Эрвин Смит
Эрвин очень серьёзно относится к разведкорпусу и вообще к армии. Но всё равно никогда не перестанет за вас переживать, поэтому его любовь будет проявляться в том, что вас почему то перестанут нагружать работой и иногда будут отсранять от участия в вылазках за стены. Эрвин никак не будет это комментировать. Конечно же он понимает, что это по большей части медвежья услуга с его стороны, но ничего не сможет с этим сделать.

Райнер Браун
Райнер не очень любит рассказывать кому то свои секреты (опустим момент со второго сезона), нт именно вам он очень доверяет. Райнер готов поделиться с вами всеми своими проблемами, правда, ему иногда неловко от этого. Но кроме вас, у него нет человека, с которым он может обсудить свою жизнь и всё происходящее в ней.

Энни Леонхард
Энни не всегда находится рядом, что бы защитить вас, поэтому она будет учить вас драться. Она не будет делать какие либо поблажки, у вас будет жёсткая подготовка к любой битве. Конечно, Энни переживает за вас. Именно поэтому она будет стараться сделать из вас настоящего воина, который сам сможет за себя постоять.

Извните что так мало.
Мне сделать такое с воинами Марлии??

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя