Реакция.

2.1K 40 1
                                    

Реакция на то, что т/и перекрасила волосы.

Эрен Йегер
Эрен не был готов к таким резким изменениям, но тебя принял, так как считал, что это исключительно твой выбор.
Первое время, ему будет дико сложно привыкнуть к "новой" тебе, но вскоре перестанет путать тебя в толпе, ну, мы надеемся на это :)

Армин Арлерт
Честно сказать, Армин сначала не узнал тебя. Он уже было хотел спросить, кто она вообще такая, но по возмущённому голосу он узнал тебя. Сначала будет дико тупить и думать, что тебе сказать, но всё же, ему удастся поменять тему разговора. Про волосы первое время Арлерт ничего не говорил, только спустя практически неделю он признается, что тебе идёт новый цвет волос.

Микаса Аккерман
Микаса никогда не была против каких либо изменений в твоём теле, она всегда говорит, что это исключительно твоё дело и тело, и контролировать это она не собирается, но конечно, если это не приносит вред тебе. А на волосы Аккерман отреагировала положительно, ей очень даже понравилось.

Саша Браус
Сначала будет пялиться на тебя и пытаться понять, кто к ней сейчас обращается. И только после того, как ты представишься ей, Браус поймет, что это ее старая подруга и будет стыдливо чесать затылок и отводить глаза от твоего взгляда.

Конни Спрингер
Спрингер заметил новый образ сразу, но решил пока что молчать и делать вид, будто бы ничего и не менялось никогда. А когда ты будешь возмущённо на него смотреть, будет тихо сдерживать смех.
Цвет ему кстати очень понравился, но расскажет он об этом не сразу.

Леви Аккерман
Леви всегда любил твой натуральный цвет волос, поэтому после того, как ты перекрасила их, стал тихо ворчать себе под нос и недовольно смотреть на тебя, будто бы ты в чем-то провинилась.
Вскоре извинится перед тобой за своё "детское" поведение, но к новому цвету он привыкнет ой как нескоро...

Ханджи Зое
Зое и являлась тем человеком, который помогал тебе изменить цвет волос. Она ожидала, что с твоей кожей головы что то случится, но благо всё обошлось. Она конечно немного разачаровалась, но результатом осталась довольна.

Эрвин Смит.
Ему не очень понравилось то, что ты перекрасилась, но увидев твой счасливый взгляд, просто погладит тебя по голове и скажет больше так не делать.

Я потеряла свой старый стиль, что делать...🤕✨

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя