Реакция.

3.6K 58 22
                                    

Реакция на то, что у тебя есть домашний паук.

У автора арахнафобия (живём живём😤🤟)

У автора арахнафобия (живём живём😤🤟)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Павук Мари :)

Предыстория

Ты решила поговорить со своим пауком Мэри и вытащила его из домика.
Когда ваша высокоинтеллектуальная беседа закончилась, ты ушла, забыв закрыть дверцу.
Твой паучок то не тупой, сразу догодался о том, что это шанс свалить. Вот так вот твой паук и добрался до И/П....

🛐Эрен Йегер и Микаса Аккерман🛐
Они сидели в комнате и разговаривали обо всём на свете. Пока наш полутитанчик не заметил паука на полу. Он с ужасом на глазах наблюдал за пауком, не находя в себе силы отвести взгляд, тело будто онемело.
Микаса проследив за взлядом брата тоже увидела паука.
В это время ты обнаружила пропажу и начала искать его по всему этажу.
Осталась последняя комната, комната Микасы.
Войдя в комнату без стука ты обнаружила недотитана, который стоял на кровати, Микасу с книгой в толстом переплёте в руках, которая замахивалась на что то, и лишь потом ты заметила своего несчастного паука.
- СТОЙ! - практически закричала ты.
Микаса обернулась на тебя, а паук тем временем подбежал к тебе.
Взяв Мари на руки (мамочка🛐), ты перевела взгляд на Микасу, котрая стояла с лицом а-ля "ты че ненормальная, женщина?"
Поняв, что это идеальный момент, ты решила познакомить их с Мари
- знакомьтесь! - воскликнула ты -
- это Мари, мой домашний паук, диико извиняюсь за то, что она вызвала вам неудобства.
- так это твой? - спросила Микаса..
- ага
- пожалуйста, больше не выпускай его... - жалобно попросил Эрен.
Микаса посмотрела на тебя строгим взглядом.
- хорошо, ещё раз, извините.
Сказав это, ты покинула их комнату.

Микаса считает, что домашние животные в корпусе - лишние, тем более пауки.
А у Эрена арахнафобия :)

🌊Армин Арлерт🌊
Парень снова был в библиотеке и тратил своё время на книги.
Но потом забежало это чудо-юдо на восьми лапках.
Армин заметил его не сразу, так как был слишком увлечён прочтением сие книги.
А тем временем Мари, понимая что её попросту игнорируют, решила показать себя во всей красе и залезла на стол.
И Армин наконец таки заметил её.
Увидев такого огромного паука, он опешил, и начал вспоминать прочтённые им книги про насекомых.
Поняв, что он не опсен и не ядовит, он успокоился. Но взять паука в руки он так и не решался, мало ли.
И тут в библиотеку забежала ты и с ходу начала
- ТЫ НЕ ВИДЕЛ ПАУКА?! О БОЖЕ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ МАРИ
- успокойся - тихо сказал Армин, но ты продолжила
-А ВДРУГ ГДЕ ТО ЗА УГЛОМ ЕГО ЗАЖАЛ КАПИТАН И СЕЙЧАС ОТРУБАЕТ ЕЙ ГОЛОВУ, О БОЖЕ, МАРИ, ОНА ТАК МОЛОДА!
- спокойнее, Т/И, твой паук тут - он указал на мирно сидящего на книжках паука. Твоего паука.
- о боже, Армин, спасибо !
Сказав это, ты забрала паука и потопала к себе, по пути читая нотации.

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя